Спасибо за совет, всё сработало.
![]()
А во что может обойтись бортовой компьютер,
и есть ли смысл его ставить?
Спасибо за совет, всё сработало.
![]()
А во что может обойтись бортовой компьютер,
и есть ли смысл его ставить?
Всем привет. Кедик 2008, 1,6 бензин, пробег 5500. В пути после 600 км непрерывного движения, загорелась лампа контроля уровня масла, после этого не открывая капота, так как машина на гарантии, проехал еще около 50 км. На следующий день связался с тех. спецом салона, где покупал авто и узнал, что производитель допускает расход масла до 1л. на 1000 км. ?? :shock: И доливать я могу или фирменное Фольсовское масло, или Castrol Long life 3. Помещается его в мой двигатель 4,5 л.
После этого, я с горящей лампочкой уровня поехал искать масло. Фирменном магазинчике liqui moly, что на Севастопольском, мне не нашли Long 3, но продали литр кастрола профессионала за 400 р., доказав мне что это масло тоже одобрено фольсом. После этого мне сказали что там я могу заменить масло бесплатно после покупки его у них, они дадут сертификат соответствия, после чего с гарантии не снимут, и мне не следует ездить на заводском масле до первого ТО в 15000 км. , и что это мероприятие будет дешевле официального.
После этого, выйдя из магазинчика, удосужился залезть под капот, и первый раз вынуть щуп, но решив , что масло еще не успело стечь воткнул его наместо, после чего сел в машину и только когда остановился на первом светофоре заметил что лампа не горит. Что это могло быть? Ваккуум в двигателе? Почему такое бывает?
Да, VW действительно допускает расход масла 1 л. на 1000 км. Но по моему глубокому убеждению и наблюдениям за несколькими новыми авто VW (в.т. своим Каддиком) такой расход не есть нормой на новых авто с нормальным режимом эксплуатации. Я бы при таком расходе уже нервно курил на СТО.
Помнится у себя доливал в раене 10тыщ премерно 0.4л,а щас движ притерся(32тыщи) и масло почти не берет,хотя почти всегда ежу "огресивно" 3500-6000 кручу и скорасть 110-140иногда в пол.
Полностью согласен!!! К официалам и пусть проверяют всё и дадут хоть мало мальски внятное объяснение явлению и первое масло на этом пробеге обычно уже сливают и меняют, по этому поводу мнения противоречивы , но хуже от этого не будет тут любой согласится.Сообщение от zeleniy
Так я не доливал все таки масло то, как я ниже писал, просто щуп вынул и назад вставил, необходимость отпала, лампа потухла. Типа как воздушная пробка что ли в двигателе.
А насчет замены на стороне что думаете?? Стоит ли? Мне в этом магазинчике пообещали масло ликви молли, совместимое, около 1500 за канистру, да и поменяют бесплатно, тока оригинальный фильтр купить надо. А у официалов втридорого наверно? Кто знает?
Если гарантия не нужна тогда меняй.
Не намного дароже выходит у нас в Краснодаре 1л оригинала 500р.
не нашёл первоисточникСообщение от volchokaa
но поверьте на слово ( если очень надо найду)
лампа уровня гаснет после срабатывания концевика капота
то есть каддик думает что если после загорания лампы
полезли под капот значит не зря ,а что бы подкормить![]()
После последней замены проехал 10000км в спокойном режиме по городу, не долил ни капли. Проехал по трассе 2500км на больших оборотах долил 150-200мл.