Парни, подсказывайте с каких моделей нам подойдут колеса. Надо на зиму купить комплект с дисками. С пассатов дорого порядка 9-14тыс.руб., от Шкоды дешевле.
Парни, подсказывайте с каких моделей нам подойдут колеса. Надо на зиму купить комплект с дисками. С пассатов дорого порядка 9-14тыс.руб., от Шкоды дешевле.
Не обязательно брать с Пассата или Шкоды. Можно подобрать и других фирм. У меня, например, немецкие Dezent J. Параметры дисков: 6,5х15", 5х112, ЕТ 47-50 (допускаются заводом).Сообщение от Алекс76
Благодарю за параметры.
я себе с ауди прикупил железные, на зиму самое то, вот параметры не помню , но стали как родные. Приятель в салоне спросил и сразу купил гольфовские диски и с колпаками , новые там одевают легкосплав а родные кидают на продажу.
При покупке "нештатных" дисков стоит обратить внимание на диаметр центрального отверстия - у платформы гольф 57.1 мм, если диски литые, то в некоторых пределах можно регулировать вставками, если ЦО больше, конечно 8-)
Штампованые диски в любом крупном автомагазине называете марку авто, диаметр диска, и др параметры.
Год назад брал неоригинал, по цене меньше 1.5 тыр за шт. Зиму откатал, АЙС
Фирму не помню, какие то узбекские на итальянском оборудовании.
Экперименировать со вставками, таки не советовал бы на гарантийной машине
Владимиру С.- моё почтение. Если не сложно на вопросик любительский ответить (по Вашему профильному основному занятию).
Дайте пожалуйста рекомендацию мне ( на стадии покупки нового Кадди). Езжу ровненько (по пенсионерски)- город 60к/час , межгород 100-110к/час... увы не более (человека сбивал- наложило колоссальный отпечаток на всю жизнь :cry: ). На светофорах никогда не рву, при движении использую торможение двигом, накат и прочие атрибуты спокойной экономной и размеренной езды. Грузики возить буду (обычно 100-200 кг, и не более 400), но и без грузов тоже естественно ездить.
Доплнительная информация- беру с завода штатно авто на металлических 15х-дисках не зимнюю резину и намерен эти диски эксплуатировать, НО буду покупать второй сменный комплект дисков и вот здесь вопросики:
1). Вторые диски (с учётом моего стиля)- есть ли смысл брать 16-ки?
2). Если 16-ки порекомендуете, то какие именно шины (размерность) на них лучше поставить и для какого сезона (зима или лето)? Волнует вопрос при покупке 16-ка, что бы не было вылета ... был Ниссан Патрол (в 22 года молодой ещё был) на 31,5 шинах- постоянно- сам себя грязнил... Поэтому критично отношусь к этому параметру.
3) Если посоветуете 16-ки для лета, то 15-е с завода закажу на зимней резине, ксати езжу уже 10- лет без шиповки зимой -доволен, если этот момент существенный- то его указываю.
Надеюсь вопросики не сильно Вас затруднят, а мне придадите уверенности, сделаю так как посоветуете!
Спасибо за приятный прием. Попрбую ответить, как видел эту ситуацию для себя в прошлом году:Сообщение от Влад (метан)
зима на 15" дисках, шины 195/65-15
Лето на 16"- параметры могут быть следующие 6,5-7" (ширина)*16"
вылет ЕТ:38-40 мм при 7" ширины диска.
Шины 205/55-16. В ветке про "зимние ботинки" выложу фото моего кадди на 16" дисках Kosei.
Есть ли смысл,в этом, каждый решает для себя сам, на красивых колесах Кэдык :lol: преображается, на него обращают внимание, лучше управляемость, если диски легкие то и двигателю полегче, на легких дисках лучше отрабатывают амортизаторы, т.е улучшается качество езды.
Вот так- коротко.
Спасибо !!!
Если поставить диски 16, то резину прийдется поставиь низкопрофильную. Поведение машины конечно изменится, она стане более спортивой в ущерб комфорту, то есть станет более жесткой и все неровности будут передоваться на "седалище". При спокойном и размеренном стиле не стоит жертвовать комфотом и превращать в "спортивный болид" для агресивного "наездника". Низкопрофильная любит хорошие европейские дороги, как впрочем и легкосплавние диски при всех их достоинствах есть у них существенный недостаток: не мнутся при сильном ударе как штампованные, и передают ударную нагрузку на боковину резины и подвеску. Так что если поставить 16 и еще низкопрофильную, то прейдется крайне акуратно "штурмовать" бардюры, с особой осторожностью проежать лужи, так как выбоена в асвальте безопасная для штамповки 15 может убить и диск и резину с подвеской.
Так что если не "Шумахер" и нет желания "зажигать" то я бы не советовал. А на счет внешнего вида : можно поставить колпаки, или если хочется легкосплавного то только 15R
По поводу, обращают внимания то видел недавно Хамер на огромных дисках и сверхнизкопрофильных порядка 40-45 шинах. ЭТО было нечто! Внимание было обеспеченно, правда все крутили пальцем у виска, но джигит за рулем крутя своим флюгером по сторонам этого не замечал и был очень горд.