Вот и у меня тоже самое было. Постепенно всё хуже и хуже. Потом перестал держать обороты ХХ, иногда глох. Теперь вот на горячую троит на ХХ глохнет и не заводится. На холодную заводится хорошо, работает стабильно. На горячую коррекция форсунок на ХХ - три штуки в пределах -1,2,- 1,4, четвёртая + 2,98 и если в превых трёх показатели шевелятся, то четвёртая держит постоянную величину. В четвёртом цилиндре обнаружены пропуски зажигания. Чек не горит. Из обратки воздух. Проверял у фильтра , откуда он там неясно, так как до ГБЦ всего ничего, визуально шланги целые, подтёков не обнаружено. Уровень масла не растёт. Если кто знает. Может ли загазованность быть от форсунок, от износа иглы, от неплотности посадочного места или неплотности с топливной магистралью? О чем говорят показатели коррекции? Думаю ремонтировать (менять) форсунку, одну или все - вот в чём вопрос. Или я не прав, тогда подскажите как ещё можно поступить.