у меня вот тоже иногда неровно дышит.. то хорошо, хорошо, то как-будто один цилиндр отказывает.. и начинается детонация.
а вообще, хочу написать по другому вопросу..
дизель, 2.0.
начал плохо заводиться. как по нарастающей. сначала заводился через какое то время гоняния, потом перестал. стал заводить со стартовой жидкости. сначала схватывал с первого раза, потом начал со второго только. вроде как похоже на проблем с подачей топлива. подумал на воздух в системе. тем более, старый хозяин вроде как менял фильтр топливный и мог что то там не правильно сделать. попутно скажу что, действительно, не правильно он сделал. купил дешевый фильтр, без уплотнительного кольца. поставил старое и смазал все герметиком. короче, все пришлось переделывать, очищать, менять опять фильтр. попутно заменил подозрительные соплящиеся шланги. оказалось воздуха в системе дофига. после всех работ двигатель заработал как часики, без перебоев. аж бальзам на сердце
ну думаю, теперь счастье будет при заводе.. ан нет. рано я радовался (( на следующий день двигатель опять сказал "фи".. и опять пошла в ход стартовая жидкость.. пожаловался механику. он высказал мнение, что дело может быть в свечах, мол они не нагревают топливо, потому и результата нет..
вот как думаете, в такую погоду имеет значение подогрев топлива? действительно ли свечи могут быть причиной всему этому? стоит ли лезть и снимать их, проверять?
буду благодарен за стоящий совет или объяснение..
в течении дня заводится без проблем, даже через часов 7-8 бездействия. а вечером поставишь, так с утра (опять же через 7-9 часов) ноль эмоций.