Аналогичная машина, 2007, SDI, 93000. Заправляюсь только на ОККО, на автобанах часто езжу 130 по несколько часов без остановки. Масло меняю раз в 10 000. Где щуп - "понятие не имею" (тьфу-тьфу) - стоит в норме от залива до залива. Однозначно на капиталку стоит заехать - доливать по пол литра на 500км - это уже о многом говорит об усталости двигателя и нереальном пробеге.
Гадать тут можно долго - но надо смотреть на месте: минимум уходит наружу (смотрим подтёки), максимум - сгорает через плохие кольца поршневой (наверняка).
Последний раз редактировалось kalus-v; 25.10.2012 в 04:37.
Машина из Голландии - обслуживалась у оф диллера. Последнее заезд на ТО в Голландии 130 тысяч в конце апреля - меняли тормозные диски. На украину машина попала в начале июня. Врядли за месяц они наездили много.
Смущает что при относительно спокойной езде все ОК. Уровень держаля в районе максимума все точно как после ТО. И при дороге обратно из Киева, после долива и заправки на другой соляркой - все ок. Ехал практически так же. Т.е. то берет - то не берет. Т.е. если бы кольца то брало бы все время .
Последний раз редактировалось denizz; 25.10.2012 в 11:45.
От солярки меняется уровень масла - не слыхал такого. Если на форсунках резинки никуда - то уровень бы повышался. Может от разной солярки разная детонация, идёт разная нагрузка на поршневую, и тогда с маслом так получается? Да, без бутылки тут не нагадаешь: только вскрытие. Ездить и гадать: съест масло или нет ...
Интересная статейка. Я сделал правильный выбор с мотором![]()
В голландии ТО 15 тысяч масло лонг лайф . сажевый есть. еще была лажа в прошлую замену масла. не знали что есть сажевый и залили 5w40 с неправильным допуском. тогда в принципе совсем быстро съело гдето за 2500 км, сейчас почти за 6 тысяч. хотя сейчас езжу гораздо агрессивней чем тогда
Частые регенерации сажевого могут быть причиной. Густой белый дым сзади замечали?