Надо ждать 15-30-60 секунд ??? После дальних поездок или постоянно? Поможет ето продлить срок експлуатации турбинs ?
Надо ждать 15-30-60 секунд ??? После дальних поездок или постоянно? Поможет ето продлить срок експлуатации турбинs ?
Я жду 30-40 секунд, но этого не обязательно делатьКак мне объяснили у нас турбина включается после 2500 оборотов. Если Вы ехала по трассе и резко решили остановиться чтобы перекусить - то лучше дать 30 секунд поработать на холостых, чтобы турбина остановилась, а если вы 10 минут паркуетесь и ваш двигатель явно не превышал 2500 об - то можно тушить сразу
![]()
Турбина работает у нас постоянно. Другое дело когда она выходит на свой оптимальный режим. На прошлой машине ставил турботаймер, но здесь без него. Так как с этим девайсом некоторые неудобства. Глушу мотор тоже не сразу. Не трудно потарахтеть минуту.
Vipop, не всегда. иногда едешь-едешь, остановился у магазина (пока штатный брелок) закрыть машину не удается, и ждать тоже тяжело. приходится сидеть
Что вы имеете в виду? Когда у меня был турботаймер, я спокойно шел в магазин, закрыв машину с брелка. При этом она еще минуту работала, потом сама отключалась. Конечно на передачу в таком случае не поставишь. Или я не так вас понял?
ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI,
Vipop,
у меня вообще ничего нет кроме радиобрелока. ) вытащить ключ и закрыть машину - не дать отработать турбине. если второй оставлять в зажигании, а основным закрывать не получится - просто не работает в таком положении.
до сигналки пока средства не дошли.
так что вопрос: сколько же все-таки ожидать? дизелисты знакомые говорят 1-2 минуты, я почему-то решил сначала что все 5...
и второй вопрос: ехал по трассе, въехал в город, пык-мык по пробкам-светофорам без высоких оборотов. считается ли это "дать поработать турбине"?
По этому вопросу просто тьма информации. Как и по теме ехать ли на холодную. Читайте. Выбирайте свою позицию. Вот и все...
Практически ответ:И в дополнениеБл!!! Столько литературы и даже грамотной в нете есть! В конце концов физику в школе давали! На наших моториумах (1,9) трубина выдаёть момент при 1750 (вроде) об/мин, соответственно что бы его выдать она должна "разосраться" - а разсерает её выхлопной газзззззз из поршня который попадает в выпускной колектор в котором стоить крыльчатка (лопасти), которые от давления этого выхлопнога газззззззззза начинает раскручиваться и раскручивать другую крыльчатку на противоположном конце своего вала, которая нагнетает (создаёть) давление!!!! (именнор давление, потаму как не будет его - не будет подхвата на 1750 об/мин) А соответственно, что бы создать давление она должна иметь определенные расчетным путем необходимые для этого давления обороты!!! Мать вашу уже сказано, пересказано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТИТСЯ ОНА С ПОВОРОТОМ КАЛНВАЛА!!!! ЭТО ДОЛБАНАЯ ТРУБИНААААААААААААА!!! ТАК КАК ВЫХЛОПНОЙ ГАЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ ВЫХЛОПЫВАЕТСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, ТАК КАК ЕГО Температура БОЛЬШЕ Чем на "входе" и соответственно он шире, а значит и давление у него ВЫШЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАК есче сказать ХЗ!!!
P.S: Всех касается не толькоКосмоболец...
081, тааак, и резюмируем??