Like Tree9понравилось

Дует из маслозаливного отверстия

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 55
  1. #31
    Slava.02.КЗ
    Новичок
    Цитата Сообщение от двв Посмотреть сообщение
    Давление картерных газов одинаковое, что под маслозаливной крышкой. что у щупа.
    Объем одинаковый(сообщающиеся объемы).
    Повышенное давление в картере может быть в результате трех причин.

    Проверка системы вентиляции картера.
    Снять шланг вентиляции картера и завести мотор.
    Из шланга(подсоединенного к двигателю) должен
    идти нормальный поток выхлопных газов. И при увеличении
    оборотов поток выхлопных газов должен тоже увеличиваться.
    Если такого не происходит, то вентиляция картера забита(полностью или частично).
    И лишним газам некуда выходить...
    Всем привет! Попробую оживить темку)
    Вышеприведенный способ проверки вентиляции относится к бензинкам или к дизелям?


  2. #32
    avtehel
    Старожил
    Относится ко всем ДВС. И что значит проверка? На прогретом моторе, у любого двигателя, даже нового, есть "выхлоп" из маслозаливной крышки. Вопрос в чём?

  3. #33
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Slava.02.КЗ Посмотреть сообщение
    Всем привет! Попробую оживить темку)
    Вышеприведенный способ проверки вентиляции относится к бензинкам или к дизелям?
    хотите убить двс - следуйте инструкции )))) работать с раскоксовками могут только обученные мастера с применением соответствуеющего оборудования, хотя бы - отсос ваккумник , чтобы убрать всю шнягу из цилиндра и не допустить ЗАДИРА после лавра, дело в том что отложения на поршнях и в камере, клапанах имеют очень прочную структуру называемую карбон, даже маленький отколовшийся кусочек, попавший между поршнем и цилиндром, может повредить стенку цилиндра
    П С простой способ проверки дизельного ДВС, вытащите щуп - если через него ГАЗИТ, то значит давление избыточно, более сложный вариант, возьмите прозрачную трубку как у строителей , наполните ее водой и с помощью такого инструмента измерьте водяной столб газов выходящих от щупа ( найдите видео ), если значение более 10см , то это направление на капитальный ремонт

  4. #34
    avtehel
    Старожил
    А можно и без раскоксовки, если мотор не убит окончательно. 3-4 замены масла, через 4-5 т.км.

  5. #35
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    А можно и без раскоксовки, если мотор не убит окончательно. 3-4 замены масла, через 4-5 т.км.
    Если из щупа идет дымок, то причина ЦПГ и навряд ли залегание колец, у дизеля это маловероятно

  6. #36
    avtehel
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Если из щупа идет дымок, то причина ЦПГ и навряд ли залегание колец, у дизеля это маловероятно
    У любого, хорошо прогретого "дизеля" дымок будет и из под крышки и из отверстия щупа. Прорыв газов, больше или меньше. Износ ЦПГ больше, или меньше. При желании это можно увидеть даже на "нулёвом" моторе.

  7. #37
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    У любого, хорошо прогретого "дизеля" дымок будет и из под крышки и из отверстия щупа. Прорыв газов, больше или меньше. Износ ЦПГ больше, или меньше. При желании это можно увидеть даже на "нулёвом" моторе.
    количество и давление КГ измеряется специально методикой, я уже выкладывал на форуме как определить количество КГ, берешь мешок 100-200л надеваешь на сапун и считаешь секунды , затем высчитываешь литры за минуту , если превышает определенный показатель то хана

  8. #38
    avtehel
    Старожил
    Вопрос? И кто так делает? Если моторчик крякнул, то и так всё видно.

  9. #39
    andron33
    Старожил
    Все умные. Плюнуть не в кого. Я вытащил щуп на Волке, ждал, пока газы пойдут... А они и не пойдут НИКОГДА. Потому, что нижняя часть трубки щупа ниже уровня масла. Дорогие вы мои специалисты...
    Причем слово "дорогие", именно в смысле материальном...

  10. #40
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от andron33 Посмотреть сообщение
    Все умные. Плюнуть не в кого. Я вытащил щуп на Волке, ждал, пока газы пойдут... А они и не пойдут НИКОГДА. Потому, что нижняя часть трубки щупа ниже уровня масла. Дорогие вы мои специалисты...
    Андрей, в этом деле ты профи, не поспоришь )))) А разве у твоего волка есть щуп?

Похожие темы

  1. Приколы из интернета
    от igormo в разделе Юмор
    Ответов: 2354
    Последнее сообщение: 24.02.2021, 15:50
  2. Дует летним, а регулятор на минимуме
    от abargedon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2014, 20:19
  3. Страшилки из автосервиса
    от perspektivny в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 20:58
  4. Вода из выхлопной
    от Георгий К в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2010, 10:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •