Относится ко всем ДВС. И что значит проверка? На прогретом моторе, у любого двигателя, даже нового, есть "выхлоп" из маслозаливной крышки. Вопрос в чём?
хотите убить двс - следуйте инструкции )))) работать с раскоксовками могут только обученные мастера с применением соответствуеющего оборудования, хотя бы - отсос ваккумник , чтобы убрать всю шнягу из цилиндра и не допустить ЗАДИРА после лавра, дело в том что отложения на поршнях и в камере, клапанах имеют очень прочную структуру называемую карбон, даже маленький отколовшийся кусочек, попавший между поршнем и цилиндром, может повредить стенку цилиндра
П С простой способ проверки дизельного ДВС, вытащите щуп - если через него ГАЗИТ, то значит давление избыточно, более сложный вариант, возьмите прозрачную трубку как у строителей , наполните ее водой и с помощью такого инструмента измерьте водяной столб газов выходящих от щупа ( найдите видео ), если значение более 10см , то это направление на капитальный ремонт
А можно и без раскоксовки, если мотор не убит окончательно. 3-4 замены масла, через 4-5 т.км.
Вопрос? И кто так делает? Если моторчик крякнул, то и так всё видно.
Все умные. Плюнуть не в кого. Я вытащил щуп на Волке, ждал, пока газы пойдут... А они и не пойдут НИКОГДА. Потому, что нижняя часть трубки щупа ниже уровня масла. Дорогие вы мои специалисты...
Причем слово "дорогие", именно в смысле материальном...