А отвечал один дизелист и один бензиновый!
А отвечал один дизелист и один бензиновый!
У меня дует не хило, пробовал после замены масла. Для бензинки это очень плохо. Для дизеля решил поспрашивать, а потом забыл. Пробег 120 т.км., 99,5 % оригинал. Наверно дело в большой компрессии у дизеля.
из-за этого масло может выгонять с под крышки, при резвой динамической езде появляется масло в районе масло заливной горловины
Не смотрите вы на крышку .Если дует из щупа, поршневой нету
Блин, я в шоке !!! Не ужели надо готовиться к кап ремонту? Проверел у себя сегодня. Если снять крышку, то дует от туда с дымком или паром, вытянул щуп от туда тоже пар или дымок. Пробег 180тыс(пробег оригинальный) масла уходит 0.5 литра на 10тыс. С выхлопной трубы не чёрного не белого дыма не наблюдаеться, тяга отличная,расход стабильный.
"Да ты успакооойся,я те сказал!"(с) Ну что мы начинаем нервничать? 0.5 литра масла на десятку - это изумительно!!! Белый дымок из щупа или маслозаливной горловины - это испарения конденсата. Выпей стопку коньяка и ложись спать с чистой совестью - У ТЕБЯ ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!
Маклай,
Спасибо успокоил. Пошёл я пить коньяк, всё таки пятница.![]()
Ну у меня на 10 000 км 1 литру берет,ну я думаю что это в норме ,у меня экофул ,пробег 170 т. км ,в принцыпе и на преведущем ВАЗИКЕ-2110 так же было ,так что я не парюсь
Где-то читал,что расход масла будет повышенным если "гонять" на больших скоростях продолжительное время.
Давление картерных газов одинаковое, что под маслозаливной крышкой. что у щупа.
Объем одинаковый(сообщающиеся объемы).
Повышенное давление в картере может быть в результате трех причин.
1. Износ компрессинных колец.
2. Засорение системы вентиляции картера.
3. Закоксовка колец
Проверка износа колец (бюджетная).
Проверка простая. Нужно замерить компрессию.
Далее провести раскоксовку "ЛАВР"ом МЛ-202.
После этого опять замерить компрессию.
Варианты.
1.Компрессия выровнялась и достигла заводских значений.
Все в норме. Просто была небольшая закоксовка.
2.Компрессия упала или не изменилась.
Подтверждается износ или поломка колец.
Проверка системы вентиляции картера.
Снять шланг вентиляции картера и завести мотор.
Из шланга(подсоединенного к двигателю) должен
идти нормальный поток выхлопных газов. И при увеличении
оборотов поток выхлопных газов должен тоже увеличиваться.
Если такого не происходит, то вентиляция картера забита(полностью или частично).
И лишним газам некуда выходить...