К стати! Есть (в нэте) реализация подогрева жижи омывателя.
Теплообменник спираль из 7-8 витков медной трубки установленная
внутри бочка для жижи омывателя лобового. Спираль включена в
цепь ОД. Вот это интересное решение. Вроде раньше мерсы делали.
Вот, ответили:
Наименование V "Цена,
(нал) грн." "Цена,
(б/нал) грн."
Подогреватель ДТ [ПБ-101-105] 12 - 24v 520,00 560,00
Подогреватель ДТ [ПБ-104,ПБ-106] 12 - 24v 615,00 675,00
Подогреватель ДТ [ПП-201-ПП-202] 12 - 24v 880,00 900,00
Подогреватель ДТ [НТП 101-ТП 202] 12 - 24v 640,00 660,00
Тел. 0675516445 Василь
Вот эта же мысль посетила меня вчера вечером перед сном.
Только немного в другом ключе.
Электрический подогреватель надо встраивать в корпус фильтра.
Там в "стакане" места между фильтром и низом "стакана" вагон и маленькая тележка.
Эффективность будет в разы выше, чем у бандажа.
А если закрыть фильтр теплоизоляцией, будет еще лучше.
Надо подумать...
Ghost, подумайте и напишитеибо как любителю дизеля, очень интересно
![]()
Вот можно применить такое решение:
Вкратце на некоторых авто ОЖ дополнительно подогревается свечами накала, как правило до 3х штук.
Мощность одной свечи - 170 ватт.
http://www.drive2.ru/cars/opel/front...52732204/#post
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,25473.0.html
В нижнюю часть корпуса топливного фильтра ввариваем гайку, в гайку вкручиваем такую приблуду.
Если одной мало, вкручиваем две.
Есть еще одно решение, подогреватель масла.
Принцип работы такой же, только мощность ниже.
Тоже достаточно изящное решение.
http://oooksis.ru/probka.html
Лет 5 назад у меня был vw polo,нагреть салон была та ещё проблема.Искал в нете электрические обогреватели для салона,их делали китайцы,но так и не нашел.Но нашел интересное изобретение одного таксиста,который смастерил обогреватель из старого блока питания от компа.В качестве обогревательного элемента он использовал нихромовую нить.Собрал и себе такую штукенцию по его "чертежам",должен признать,что приблуда грела отменно.Экспериментируя с длинной нихрома,обратил внимание,что нить можно разогревать как до красна,так и до "еле теплой".
Почему бы не попробовать в качестве обогрева фильтра эту самую нихромовую нить+ реостат. Если кому-то будет интересно,попробую отискать формулу по толщине и длинне нити.
Нить не пройдет. Ее нужно изолировать, а это потеря теплопроводности. Без изоляции - замыкание на корпус и возможный пожар. С свечами идея более реальная.
Теперь возникает еще вопрос, перегрев топлива :-). В фильтр требуется ставить еще и термопару с другого конца, чтобы отключала догреватель по достижении определенной температуры.
Тогда