Мост за не дорого кому http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/...i-4167685.html
Мост за не дорого кому http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/...i-4167685.html
Я так понимаю полный привод - это муфта Халдекс. Это та которая Ауди Оллроад, Шкода Йети и т.д. , тогда круто
Алекс, так и есть![]()
Наверно, муфта Халдекс - это хорошо. Но чисто по асфальту и как доп-устойчивость и безопасность. Но при поворотах под 90 градусов с ускорением, например при выезде со двора, муфта "даёт" ощутимый пинок под зад. А вот как я с прицепом на "ФоМоушене" перегрузил сцепление: http://www.drive2.ru/l/6637490/
Не открывается ссылка.
Цитирую сам себя:
" ....Эйфория! Катаюсь, мысленно крестюсь(или крещусь) при выезде. Всё работает нормально — да и понятно, пробег малый(68 тыс). Давеча, на первомай, цепляю прицеп с мотоциклом, кидаю до кучи разного хлама, накопившегося за зиму. Качу всю эту тему до деревни. На участок заезжаю, выпендриваясь, задним ходом внатяг со сцеплением. Грунт сырой, вязкий, да горочка с поворотом — ну, полный букет! А у меня ФОМОУШЕН — плюю на проблемы слюной, тем более впереди шашлык-машлык с "чистой" . Ну, понятно дело, рыло-то я своё свернул назад, типа смотрю как прицеп складывается. Тут, бляха-муха, педалька сцепления застыла в нажатом положении, вонь пошла да дымок сизый. Вот чайник, думаю, на УАЗике не жёг, а тут … . Мысленно похлопал себя ушами по щекам … . Заглушил, нейтралка, через пару минут завёл(якобы, чтоб часом не прижарилось). Через минут десять попробывал — всё появилось(сцепа). Видать, тормозуха в цилиндре вскипела и выдавила шток привода корзины.
Резюме: 4Motion — не панацея. Хоть и не буксовал ни грамма, но перегруз сцепления налицо(перегрев!). За три минуты начало гореть. Буду знать, если придётся домик на колёсах тянуть …"
А у меня открылось и текст даже очень понравился, прям очерк![]()
А кто-нибудь менял масла в редукторах, какое масло заливали и какие емкости, на каком пробеге меняли?
Купил 2л масла CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90
МАСЛО ДЛЯ МОСТОВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ПРЕВОСХОДНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ
ПРИМЕНЕНИЕ:
ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВСЕХ ОБЫЧНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW
Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно ре¬комендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF. Специально разработано для обычных (не повышенного трения) диф¬ференциалов автомобилей BMW.
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/...fe-75w-90.html
замена масла на тигуане
http://www.youtube.com/watch?v=PolIYBm6G1g
п с подумал и купил еще 2л ваговского масла, пусть машинка порадуется а кастрюль залью в форь
ниже масло и фильтр для халдекса
![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 23.09.2015 в 14:46.
Сегодня заменил масло в заднем мосту, объем масла потребовался ровно 2литра, старое масло стекло чуть мутноватое, процедура замены 15минут, заменили также фильтр на муфте халдекс (фильтр меняется без слива масла), заглушка от вольво не подходит, пришлось установить старую, теперь осталось обслужить передний редуктор , по отзывам масла там 0.9л, прикупил оригинальное, цена у дилера 1980руб.
Еще хочу оставить отзыв об эксплуатации на полноприводном кадди новой резины BFGoodrich Touring T/A 215/60 R15 94H: машина преобразилась, намного меньше беспокоят колдобины и управление стало таким же комфортным как на старом добром кадди1.6![]()