Да я тоже говорю ему что нельзя и первая причина самая очевидная - это ременная передача, а потом уже всё выше сказаное, но ..... (Жираф большой ему видней)
Да я тоже говорю ему что нельзя и первая причина самая очевидная - это ременная передача, а потом уже всё выше сказаное, но ..... (Жираф большой ему видней)
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.
В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.
Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.
Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.
Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.
Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали
Как это не прискорбно - УВОЛИТЬ! Затраты на "знания"этого ИНЖЕНЕРА (с большой буквы, потому как багаж знаний позволит ему 130йпочинить кувалдой!
) превзойдут в долгосрочном периоде затраты на эвакуатор изапуск у дилера! Если он не занимается изучением новых технологий автопрома, тосмысла держать его на работе и платить заработную плату нет! Техника"молодеет" и подходить к ней надо не по старинке, возьмите к примеру молодежьи современные "гаджеты" - они с ними на ТЫ! Хотя и"старпёр" при желании изучит комп! Есть тому примеры. Азщм бы нанялтолкового средних лет человека, который целый день бы просиживал штаны, нокогда это надо применял бы весь багаж своих знаний (влк знания предыдущегоИНЖЕНЕРА) или уволил бы всех к ... матери, продал бы весь автопарк, взял бы влизинг без права выкупа необходимые мне авто и в ... не дул.
P.S.: сугубо моё личный мнений, по сути что это: вы берете имущество в аренду, не платите налог наимущество, не амортизируете и т.п. тока текущие затраты, по окончанию срокализинга оформляете заново и все по новому - всегда новый авто и т.д... http://russialeasing.ru/
Последний раз редактировалось 081; 04.02.2012 в 02:42.
Вот Вы дружище хоть и употребляющий человек, а таки жестокий; у нас в Украине уволить человека - оставить его без хлеба насущного, опять же детки у него, перековывать нужно, пока его рублём наказали - кастен поставили в ремонт что то с коробкой или сцепой, счёт оплатит этот самый инженер.
У Вас тоже детки, у деректора то же, у владельца предприятия то же, у всех тоже - из-за одного могут пострадать ВСЕ! Так уж извените - если человек не справляется с возложенными на себя обязанностями зачем ему подставлять других? Согласен, пусть работает (абстрактно уже), но там где справляется... Зачем он будет "греть место" если есть более компетентный человек на данное место? Зачем он будет "душить" подростающее поколение, а тем самым и фирму. Веть сотрудник понимающий что он лучше может справляться с теми или иными обязанностями не будет ждать когда ему "откроют дверь" он или сам её откроет или уйдет, опять же пострадають ВСЕ! Тут конечно большая ответственность директора его способность управлять персоналом, видеть кто уже, а кто еще так сказать... КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ - это как ни как актуально сейчас... правда это все теория, но в теория рождается из практики! Палка о двух концах!!!
P.S.: запздился что-то
...