Ситуацию наблюдал лично сегодня утром, поэтому отчитываюсь. температура -19 градусов, за ночь насмерть замёрз самый старенький кастен 2.0 дизель, 375000 км и естественно батарейка у него самая дохлая была из всего автопарка, как никак шестой год работяге уже. Подогнали Спринтер пытаемся прикурить, результата ноль, треск стоит, а мощности не хватает, подогнали Газель - результат тот же, провода китайские с маленьким сечением .... приняли решение заводить с буксира, накинули галстук на Газель и помолясь потянули, первые три попытки увенчались провалом и сопровождались противным скрежетом, как потом пояснили то ли коробки, то ли несчастного сцепления.
Наша фирма расположена через забор с официальным сервисом bosh и когда мы вытащили горемычного Кадди уже за территорию, на проезжую часть, чтоб протянуть уже не по двору, а по трассе, с ветерком, нам что то начал отчаянно махать дядька вышедший на перекур с этой самой станции; а теперь суть. Дизельный кадди и особенно с насос-форсункой заводить с буксира категорически не рекомендуется, а уж если заводить, то процедура должна быть примерно такой: выезжаем на трассу и тянем по прямой не включая зажигание по сто метров на каждой передаче, кроме первой второй и задней естественно, начиная с пятой и только потом нежно пытаемся завести с четвёртой, как только схватил сразу глушим и если не выскочили никакие ошибки заводим повторно. Как объяснили умные люди, стажировавшиеся у германцев, компьютер любой насос форсунки, и не только Кадди, не может распознать данные при таком запуске, ведь насосов то у мотора уже не один , а целых пять и все они начинают оживать неожиданно и подавать самую дурацкую и противоречивую информацию, отчего может случиться сбой (я не спец и объясняю так как понял), а может и пронесёт, но лучше не рисковать и дать мотору нормальное пусковое напряжение, к стати сказали что в мурзилке об этом написано.
Дядьки выкатили пусковое устройство, накинули нашему кастену провода и он сразу завёлся, вот только в коробке теперь что то трещит, чего то мы повредили по неведению, провели с нами технический ликбез, сняли десять баксов за труды и попрощались, информацией я решил поделиться с Вами.