Туранщики выставляли шнурком в 0 , лучше не становилось, даже с завода в 0 не ставят , видно есть там что то хитрое.
Туранщики выставляли шнурком в 0 , лучше не становилось, даже с завода в 0 не ставят , видно есть там что то хитрое.
Спасибо всем за отзывы и помощь! Отвечу на некоторые вопросы:
1. После замены ремня никаких изменений по работе, заводке, дымности или посторонних шумов не было.
2. Уровень масла проверялся регулярно.
3. Масло слили 8 л вперемешку с диз. топливом.
4. Все ролики менялись вместе с ремнем.
5. СТО солидное "АТЛ" на 13 боксов, ремень менял здесь второй раз через 60 тысяч ( перестраховывался )
6. Бортовой компьютер в процессе езды никаких ошибок не показывал.
7. Машина покупалась в перекупов, переделаная с грузового варианта. Пробег может быть и не реальный!
Ответ Ромы наверное более похож на причину поломки. Когда сняли насос-форсунку то уплотнительные кольца на ней были подмыты ( стертые ) с одной стороны. В двигателях 1.9 ТДИ ВЛС подача топлива на форсунку идет по каналу головки и попадает в фосунку через отверствие, которое уплотняется двумя резиновыми кольцами, вероятнее всего от старости и большого давление они резко пропустили большое количество топлива в масло ( около 4 литров ) и в результате некачесвенного разбавленного масла смазка узлов трения была недостаточная, температура поднялась и в результате пипец движку.
Вопрос что делать дальше. Двигатель в комплекте б/у с Польши ( Каддики выпускают именно здесь ) стоит около 1800 баксов. Делать капремонт наверное будет дешевле, но стоит ли? Ведь движок заглох на ходу на больших оборотах, получилса удар - как он повлиял на остальные детали???
Опять кривой пробег, когда ж у нас перестанут людей разводить.
Где гарантия что двигатель не стуканет через месяц-два? Знакомый на форда с Польши взял, через 30 тыс стал на капиталку!Сообщение от Dima7777777
Для ТС
http://www.forums.carsguru.ru/club/591/8897/
ИМХО,я бы не капиталил,таким ремонтом должен заниматься хороший специалист, а не мастера "солидной сто".
И зачем вы меняли ремень и ролики через 60тыс, вы же пишите что когда машину купили- все сразу поменяли, ресурс ваговских расходников не менее 100тыщ? Не допускаете что вам на сто подменили насос-форсунки? Вы в ремзоне находились?
Все может быть, ведь я там все время не был! А ремень я менял быстрее потому что мне сказали нужно было при замене ремня менять помпу, а я сэкономил.
Dima7777777, а на каком сто ремонтировались?
Полтава сто АТЛ!