Может дешевле будет мотор бу купить.
Только где ж его взять.
:evil:
Может дешевле будет мотор бу купить.
Только где ж его взять.
:evil:
А я вот до кризиса от мотора за 4000 евров отказался, правда его и щас завести не могут те ребята что купили, но форсунки там в норме, а их отреставрировать нельзя часом , где -то я об этом уже слышал, надо поспрашивать.
Вот темка про насос форсунки с твоего двигателя., так там даже пишут что ее разобрать можно и промыть.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... %EB*&st=20
И вот инфа по ее устройству
http://volkswagen.msk.ru/injector/diese ... ka_rus.pdf
может поможет.
Эту тему я видел.Менять на новые однако дороговато для меня,БОШ сервис тож цены кусаются.
Нада найти еще спецов,даже в киеве,которые их грамотно промоют,а не доламают.
Так же ищу точно такие же бу,вроде есть на одной разборке с угроханой такой же машины по 150 за шт.,жалко но мотор там уже разобран,однако тож лотарея,нада ехать и конкретно смотреть то это или не то и в каком состоянии.
Пока что в поиске и НФ и вариантов с мастерами,однозначно нужно какое то решение принимать.
Моя беда вот http://forum.dieselirk.ru/index.php?top ... rdseen#new
и выложил ее вот этот уважаемый чел. шо машинку тестил,все его знают и на других форумах OL@G4 или OL@G5 с http://www.vwclub.org.ua/ .
Этот ПДФник по НФ у меня тож есть,изучал,все однако довольно сложно.
Разговаривал еще с одним спецом,у него самого был такой же,сейчас пересел на Т5,так он говорит что нужно ставить дополнительно еще один проточный фильтр до штатного,потому как штатного маловато для наших условий и нашей соляры.Сама конструкция стакана Ш.Ф.неудачна и ненадежна,даже в идеальных условиях эксплуатации при создании давления ТНВД,через резиновые уплотнители фильтра,пролазит любая мелкая гадость.
А на сами НФ бош дает гарантию 1 100 000 км. пробегу,при условии соблюдения всех норм експлуатации.
Наверное проще и дешевле использовать нормальное и сезонное дизтопливо. Но в целом, история, конечно, грустная.Сообщение от viva
Дополнительный фильтр увеличивает нагрузку на НФ , хотел поставить центрифугу на очистку , поехал на фирму что их устанавливает пообщался, цену завернули немалую, но денег не жалко, малолетки какие-то вот что-то остановило меня отдавать им машину - так и не решился. Слыхал продаются центрифуги которые можно самому установить, мож кто в курсе?
Наверное проще и дешевле использовать нормальное и сезонное дизтопливо. Но в целом, история, конечно, грустная.
А где у нас это вы видали "нормальное дизтопливо",евросоляра тож я вам скажу не идеал,да еще и за дороже,народ шо на ней ездит не очень в восторге.
У нас на Лукойле нормальное евродизтопливо. Дороже обычного всего на 10 коп. Мнение, конечно, субъективное. Основание - 45 т.км пробега на данном топливе. Сначала (где-то 15 т.км) ездил на топливе Укрнафта. Машина была новая, присутствовало дымление на переходных режимах (особенно после остановки на светофоре). На топливе ОККО было так же. На евродизеле от Лукойла (имею ввиду "свою" заправку) проблемы исчезли. Тяга летом с включенным кондиционером стала лучше. Поэтому, заправляюсь там и дальше.Сообщение от viva
Аналогично, заправляюсь только на Лукоил дизелем Одеского НПЗ.http://www.lukoil.com.ua/rus/products/dieselСообщение от igormo