Проверял с подачи из бака снимал шланг на фильтре,в бутылку налило чистую.Сообщение от Владимир C
А вообще то найду новый фильтр,солью всю оставшуюся соляру в баке и заправлю по новой.
Проверял с подачи из бака снимал шланг на фильтре,в бутылку налило чистую.Сообщение от Владимир C
А вообще то найду новый фильтр,солью всю оставшуюся соляру в баке и заправлю по новой.
1. Поставить авто в теплый гараж и если после отогрева будет дурить то только на диагностику!
2. Держать топливный бак всегда по возможности полным.
3. Не бодяжить всякой гадостью и керосином диз. топливо и меньше слушать миф про тепловозную соляру, глядишь и проблем будет меньше! Не стоит самому создавать себе проблемы
Работаю несколько лет на дизелях от VW и Пежо и не разу небыло проблем зимой из-за диз. топлива, заправлялся несколько раз с сильный мороз летней соляркой и все было ОК. но только при полном баке, если в баке на донышке то проблемы возможны.
1.Возможности ставить в гараже нет,его нет никакого,ни теплого ни холодного,стоит родимая на стояночке и всегда там стояла.
2.Не охладитель а радиатор,он есть 100 %,стоит под днищем с правой стороны,приблизительно на против сдвижной двери,помоему на обратке,седня вечером гляну точно.Раз поставили значит нужен,чем то же производитель руководствовался,какими то расчетами,по моему личному мнению может потому что бак пластиковый,вообщем незнаю.
3.У меня тож небыло никогда никаких проблем с любой солярой,про полный бак я в курсе,это первый случай,я так думаю виной всему некачественный антигель,первый и последний раз я его беру в руки,как называеться непомню,со злости выкинул баночку да и так много разного хлама в багажнике,просто небыло того который я всегда беру,а лить что то нада было,на тот момент по прогнозам мороз должен был быть ночью -20 и больше.
Мифов про тепловозную соляру я тож неслыхал,я думаю она такая же как и на заправках,я просто на железке работаю и была и есть возможность ее дешевле взять.
Так шо вот так вот.
Посмотрел инструкцию, да охладитель есть, но он стоит на обратке перед баком и на работу двигателя влиять не должен. Пишут что бы указатель топлива не врал, но скоее всего что бы в жару пластиковых бак не расплавился.
Все такки я бы поискал за деньги куда можно поставить авто на ночь в тепло что бы исключить влияние диз. топлива на работу двигателя, все дешевле чем платить за диагностику.
Еще авиа керосин мог сработать как очиститель топливной системы и забить топливный фильтр, визуально можно не увидеть что фильтр забит.
У нас на районе и рядом траблы с гаражами,нереально снять а тем более купить,год назад снесли два гаражных кооператива и построили дома,обьявы весят тока куплю или сниму.Обьявы проскакивали но цены были заоблочные,я прикинул тада пасат можна новый купить в базе.
Может и правы вы на счет керосина,фильтр забит однозначно,да так что прошел он 12 тыщ,а внешне на 40!Да и парафин на дне корпуса фильтра был черного цвета.
Я вообще щас не езжу,жду фильтр,заменю там будем поглядеть.
Такой вопрос про парафин на дне корпуса - в тепле парафин (если это парафин) от диз. топлива должен опять стать прозрачным и жидким, а как у Вас?
Во первых тепла нет и небыло.Во вторых-с чего это он в тепле станет жидким,это скоко тепла нада чтоб росплавить.Сообщение от турыст
Диз. топливо (летние) при минусовой температуре густеет и становится похоже на кисель или говорят "парафинится". для того чтобы нормальное летнее диз. топливо стало опять прозрачное, достаточно + 1. В данно случае я имел ввиду занести в тепло крышку фильтра с остатками "парафина" в тепло. Если на фильтре грязь или еще какая другая темная бурда, то само собой всю бурду из бака лучше слить, бак промыть и поставить новый фильтр.
Удачи.
...то само собой всю бурду из бака лучше слить, бак промыть и поставить новый фильтр.
Удачи.
Я так и хочу сделать,просто жду новый фильтр,сейчас никуда не езжу,машина стоит.