Снимать крышку головки
Снимать крышку головки
Ну хорошо, у меня пробег 148 тыс. припустим что пробег оригинальный. На данный момент, масло после замены пробег 600 км стоит на месте, расход радует... Заводится хорошо. Если у нее была такая проблема с НФ, правда ли что после установки рем комплекта под НФ, пробегает 8-10 тысячь, и опять та же проблема?
А при чем тут расход масла?
А тормозная жидкость не уходит?
Если посадочные места форсунок не разбиты, то проблемы не будет.
Lite - вариант - открыть крышку, отрегулировать зазоры "рокер-насос_форсунка", проверить визуально состояние кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов, если износа нет, закрыть крышку.
Hard - вариант - как здесь: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p18#post308932
Что я точно знаю, что если во время (раз в 100-150 тысяч не делать light- вариант, при неудачно стечении обстоятельств можно попасть на hard- вариант).
Просто что-то не особо хочеться лезть в двигатель, в то время как работает он хорошо из без збоев... как сказал один мастер: не ешай машине ездить, если тебе кажется что что-то стучит, зделай музыку погромче, а как поломается-приедешь)))
Или: не ищи что ремонтировать в машине, это бесконечный процесс!
Статистика нашего клуба по этому поводу неоднозначна машин с SDI очень много со скрученным пробегом,пригнаных из Европы и это портит картину,фильтруя ,что пишут владельцы SDI и опираясь на опыт нашего одноклубника Vitam 2140 который по работе имеет опыт владения нескольких CADDY с SDI ,я пришел к выводу ,что проблемы посадочных мест насос форсунок начинают беспокоить владельцев при реальном пробеге за 300 тыс км,своевременная замена уплотнительных колец на насос(например на 200 тыс км) форсунках наверное даст какой то результат,но конкретно ни один одноклубник или туранщик об этом не писал,все рекомендуют заменять ремкомплект форсунок ,но никто вовремя не менял и сколько после замены он прошел информации нет.Поэтому если уверенны в пробеге эксплуатируйте,на здоровье .Да у туранщиков парень попал на ремонт головки на 170 тыс км,не факт что пробег не был скручен !ПОЭТОМУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ!!!
Я думаю что в первую очередь стоит уделить внимание регулировке.
Ну раз в 100т.км., например, чтобы понять, остановиться на этом интервале или можно ездить например 150 тыс.
Срок службы ГРМ продлит в первую очередь переход на масло 5w-40
Однозначно, как мне кажется, от увеличения этого зазора начинает раздалбываться и насос-форсунка в своем посадочном месте.
Уплотнительные кольца стоит поменять профилактически, чтобы не оказаться в ситуации "солярка в масле".
Хорошо по ссылку у туранщиков написано, что менялось, что делалось и что нужно делать.
Ситуация солярка в масле наверное неизбежна ,вопрос только на каком пробеге ,если замена колец продлит срок службы ГБЦ тысяч на 50 км то конечно смысл есть произвести профилактический ремонт ,вот только спецов у нас нет ,а масло и так лью 5 w-40!