Люди добрые, подскажите правда ли что с 2008 года концерн VW ушел от проблемы "расдалбывания" посадочных мест под насос-форсунки, установив два болта крепления насос-форсунки!????? Эффективность этой доработки???
Люди добрые, подскажите правда ли что с 2008 года концерн VW ушел от проблемы "расдалбывания" посадочных мест под насос-форсунки, установив два болта крепления насос-форсунки!????? Эффективность этой доработки???
По моему это даже с 2006 (только должен быть 2007 модельный) , тогда был "апгрейд" модельного ряда.
неправда
Ну, так что? Кто-то может подсказать?
Не правда во втором болтике или в том что посадочное не разбивается?Сообщение от Dib
и то, и другое
Причем эта проблема не только SDI но и 2.0 TDI ,обидно ваг экономит на одном болте при таких ценах на 2.0 TDI
на 2,0 TDI один болт и планка уже на две форсунки
плюс пружинная защелка на каждую
Подскажите, надо ли что - то регулировать в ГБЦ 2 sdi? Может оно раздалбивает места под форсунки из - того что зазори увеличиваются?
Кста, а где вообще можно рассмотреть эти форсунки?
Или это нужно снимать пластиковую крышку головки?