Подниму тему,так-как за прошедшее время появилось много новых участников с новыми мыслями и мнениями.И во вторых,у меня в городке строят новую брендовую заправку - Лукойл. Вот по-сему вечная проблема - бензином какого бренда кормить наших друзей - вновь стала актуальной.Итак: Лукойл или Газпромнефть???![]()
Миша, последний год для трассы лил только Лукойл 95 ЭКТО и в Рязанской обл. ТНК 95 Пульсар. Сейчас перешел на бензин без присадок т.к. интенсивность движения сильно уменьшилась. Газпромнефть не когда не лил. Товарищ работает инкасатором и сказал "Больше всего денег сдают АЗС Лукойл".
По-моему мы круто отклонились от темы: спецификой 1,2 ТСИ и не пахнет на последних страницах...
Всё просто: машина с турбонаддувом и механическим нагнетателем требовательна к качеству бензы как никакая. С низкой детонационной стойкостью бензы электромагнитная муфта не даёт раскручивать нагнетатель, углы УОЗ уехали в запаздывание......
Там без вариантов - качественный 95 или 98.
А вот на другие моторы можно спорить: с присадками или без, какого бренда....
Пробег 95тыс., давно уже заливаю 92 ЛУКОЙЛ, после того как заменил по гарантии 2 форсунки на 25тыс., с фирменном сервисе даже сам мастер сказал, чтобы отдавал предпочтение 92му, чем 95му. У нас в России 95й бензин, думаю вообще не производят, а доводят 92й до показателей 95го при помощи присадок, которые в дальнейшем остаются в двигателе и пр., что не есть хорошо.... Ни каких ощущений по снижению динамики не заметил, лишь ощутил экономию в разнице цены 95го и 92го))), а так решать, конечно Вам, у всех свои "тараканы" в голове...
Мужчина, я конечно не умник но вы бы хотя бы почитали что за присадки туда добавляют, а именно для снижения детонационных свойств, а еще желательно прочитать что такое детонация и к чему она может привести...
А "мастеров" у нас много))) и у каждого свое имхо.... и я думаю они очень даллеки от разработчиков двигателя (мы все к сожалению умеем только критиковать).
Поэтому из последних постов думаю далеко от темы отошли. Страна большая и заправок много, и каждый заправляется где ему удобнее или нравится... А уж если на лючке написано лить 95\98 то его и надо лить...
Хотя правильно подметил AVA у каждого свои тараканы, и как уж повезет кто-то 200тыщ откатает без проблем а кто-то....потом будет кусать локти.
Привезли из Мадрида Ибицу с мотором 1.2, покупали в маленьком салоне, хозяин дембель из СССР, заботливо написал на крышке бака маркером, "Лена лей только премиум бензин".
Кто хочет - может ездить и на 92-м на ТСИ моторах. Только вот развивают они при этом едва 70% от заявленной мощности. А это уже печаль....
Всё просто - чем ниже антидетонационные свойства бензы (срабатывание датчика детонации) тем меньше давление наддува и позднее УОЗ. Если на 92-м Вам хвататет мощи на 92-м: ну тогда извините.
Туран 1,4 ТСИ после бодяженого 95-го на сервис приезжают с диагнозом "потеря мощности". Сливают каку, заливают нормальный 95(евро), хозяин линяет на 100 баксов и ещё в карман официалам ложит чтобы его с гарантии не сняли.
Вот такая экономия.