Like Tree142понравилось

Проблемы с печкой

Страница 49 из 60 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 593
  1. #481
    dobosh
    Новичок
    ЧТО-ТО ВРОДЕ-БЫ КЕРАМИЧЕСКОЕ(ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА)


  2. #482
    vilen
    Старожил
    Цитата Сообщение от dobosh Посмотреть сообщение
    ЧТО-ТО ВРОДЕ-БЫ КЕРАМИЧЕСКОЕ(ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА)
    В этой теме есть фото всего что вам надо, вплоть до замены температурного реле на этом блоке.

  3. #483
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от dobosh Посмотреть сообщение
    ...еще вопрос--если на термореле потрескавшаяся изоляция-местами видно голую спиральку- это не страшно? заранее спасибо за ответ
    В тюбиках продается высокотемпературная керамическая паста(на упаковке нарисован глушитель). Она под действием температуры кристаллизуется. Можешь этой пастой замазать трещину и будет всё нормально. Потом, при желании заменишь.
    Я этой пастой заделал скол в керамике горелки TTV.

  4. #484
    dobosh
    Новичок
    спасибо-- а хоть приблизительное название ?

  5. #485
    SERG_W
    Старожил
    Цитата Сообщение от dobosh Посмотреть сообщение
    спасибо-- а хоть приблизительное название ?
    Керамическая паста для герметизации выхлопной системы. Я использовал эту(это не реклама):
    Миниатюры Миниатюры Проблемы с печкой-screenshot_2018-12-09-20-27-30  

  6. #486
    dobosh
    Новичок
    спасибо!

  7. #487
    Smolnii
    Новичок
    Всем здравствуйте! Моя история про поиски тепла в кадике. Осенью 2018 начались проблемы с обогревом, проверили термостат, шланги, салонный фильтр, мотор печки, пробки в системе -все хорошо, ВАг центр не нашел проблем. Тем временем в декабре начали потеть стекла, потек радиатор отопителя салона. Ваговцы предложили снять панель приборов, чтобы заменить радиатор печки, долго с ними спорил по поводу замены без расбора, но все же уговорил- поменяли радиатор и антифриз, ну, думаю должно стать тепло в пепелаце... тепла нет. Шланги поступления антифриза и обратка горячие. В итоге промучавшись до 25 января снова к Ваг центр-на очередное ТО-215 тыс. км. В очередной раз прошу посмотреть, что с печкой, и вуа-ля, забираю кадика - в салоне тепло. Спрашиваю, что было: не полностью перекрывался холодный воздух, примерно 5% заслонка до конца не доходила, но этого было достаточно , чтобы при смешивании с горячим воздухом из дефлекторов дул едва теплый.А при увеличении скорости потока в 3 или 4 положении крутилки вообще холодный. В итоге переобучение заслонки- 15 минут времени сервисника, и половина зимы поездок с замерзшими стеклами. Управление заслонками электрическое, сервоприводами. Тем у кого управление тросиками, наверно тоже есть смысл проверить закрытие заслонки горячего/холодного потока. Всем удачи

  8. #488
    dred
    Новичок
    Как понять увидеть полностью перекрывает или нет?

  9. #489
    IgorL
    Участник
    06.11.2017 в этих числах чистил мотор печки, проехал с того момента 35 т.км опять запищал, засвистел. не приятно вообщем.
    грязь, грязь. целый спичечный коробок.
    Проблемы с печкой-img_20190217_160931.jpg
    Проблемы с печкой-img_20190217_162343.jpg

  10. #490
    cadd
    Старожил
    Попробуйте наружный фильтр на воздухозаборник... При таких больших пробегах неудивительно, что грязь скапливается

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.05.2017, 18:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •