Ддизелисты мотористы говорят,камазы приплели . Форум по конкретной модели фольксвагена- Кадди называется. Из машин форумчан я помню два капремонта , 1)Димы ( Блэк Ангела) из за непонятно откуда взявшейся бумажки в моторе( спишем на завадской брак) и 2) Крутика через месяц после покупки ( из за покупки авто с ушатаным двигателем с неизвестным пробегом). Машины с Германии приходят с пробегом за 300 000 км ,скажите немцу -Лей масло двутактное для бензопил, он скажет -Зачем завод изготовитель, не рекомендует. ТНВД у кого выходил из строя ,на каком пробеге? Не нужно создавать себе проблему, стараясь продлить жизнь двигателю добавив в солярку масло для мотокосы. Лучше лейте качественное топливо и чаще меняйте масло в двигателе - это конечно дороже двутактного масла , но эфективней.
Expert, мне конечно пофиг эта возня с маслом в соляру, но ваши выражения - обыкновенная брехня! Здесь у каждого своя религия (масло, соляра, бенз и т.д.) но никто не утверждает, как вы, "верьте мне!" Тоже мне, Бог нашёлся...![]()
Последний раз редактировалось barxan; 09.11.2015 в 22:22.
Вообще всем, кто интересуется вопросом, советую ознакомиться с занимательной фото-статьей касательно износа в системах впрыска
http://dizelist.ru/index.php/galerey...zhnye-prichiny
И снова здравствуйте. Нужен совет.... Недавно один дизелист посоветовал добавлять в соляру 2-х тактное масло 20 кубиков на 10 литров. Говорит, что и топливную систему смазывает, поршневую группу и сажевик чистит. Что подскажете, опять же таки 2- тактное какое минералка, полу или синтетика. Если в этом смысл?. Как он рассказал, что даже мотор тише работает после добавления 2-х тактного. Можна ли его добавлять в турбированый мотор 1.9 ТДИ ВЛС?
Дизелист видимо себе клиентов набирает.