накопал кое какую инфу про Жидкость И
вот почитайте если интересно => http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7256
но если в двух словах то да ну ее нах.....уй!!!
накопал кое какую инфу про Жидкость И
вот почитайте если интересно => http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=7256
но если в двух словах то да ну ее нах.....уй!!!
Что очень ядовитая согласен. Мне сразу сказали, при вскрытии банки-не дышать!!!! А по свои тех. хар-кам вещь очень хорошая. Врагу не пожелаю в -45С на обочинке остановиться с парафином в баке. Это я ответственно заявляю, как ветеран маршрута Питер-Москва-Питер.![]()
С нынешними ВАГами проще - если завелся, то не заглохнешь.
Если уж добавляете масло в бак, то обращайте внимание, чтобы оно соответствовало спецификациям NMMA TC-W3 или JASO FC. А в идеале и то и то. Вот хороший пример http://www.ravenol.ua/index.php?item=catalog&product=84
Все остальное нафиг.
Дизельное топливо помимо своей основной задачи - производства энергии при сгорании - выполняет также еще две важные функции - охлаждение и смазка прецизионных узлов топливной системы, таких как топливные форсунки и топливный насос. Исследования показали, что побочным эффектом процессов гидроочистки, использующихся для удаления из топлива соединений серы, является снижение содержания соединений, от которых зависят смазывающие свойства топлива. В Европе и США особенно обострилась проблема смазывающих свойств в последние годы в связи с ужесточением норм содержания серы в топливе: сразу же возросло количество неисправностей топливных насосов высокого давления.
Предлагаю в этой теме начинать или заканчивать свои сообщения словами "За" , "Против" и "Не знаю". Или "За,но пока не добавляю" и "Не знаю,но лью" и т.п.
А какое количество масла нужно лить на 20 л. соляры?
Сообщение от BoyK
Сообщение от Кэдмен
Спасибо!
Всем доброго времени суток!!!
У меня возник вопрос другого плана, КАК ВЕДЁТ СЕБЯ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР на солярке с 2Т маслом?
Сам отъездил на каддике 25000 км и на Ситроене Джампере 2008го года 55000 км на смеси масла с соляркой, негатива пока не замечал, на обоих стоят сажевики, на джампере после 15000 пришось отключить ЕГРМ( у них это проблема как оказалось).
Знакомый дальнобойщик говорит что с маслом на фуре нехилая экономия получается, да и проблем с ТНДВ и с форсунками меньше, у него на фирме централизовано при каждой заправке бодяжат масло с соляркой.