Вскрытие старого покажет ,что и как. На холостых тяжеловато стало крутить рулём и "стоит" вой. Давление не создаёт на малых оборотах. А какой фирмы насос лучше .....?![]()
Вскрытие старого покажет ,что и как. На холостых тяжеловато стало крутить рулём и "стоит" вой. Давление не создаёт на малых оборотах. А какой фирмы насос лучше .....?![]()
Б\у или восстановленный оригинал. Сам прибор реально "дубовый" и ускоренному износу не подвержен.
ZF еще. Правда лично встречал случаи, когда на "голимом китае" стояла маркировка ZF, хотя было точно видно, что это "голимый китай".
Бывают случаи, и не столь редко, когда насос гудит и плохо работает на х\х по причине изношенного золотникового механизма в рулевой рейке. Так было на одной из моих машин.
Родной стоит KAYB. Я его перебирал, была выработка на крышке насоса от вала.Подшипника там нет. Вал упирается в крышку насоса.Наваривал аргоном,затем фрезой убирали лишнее. Какое то время всё было О.К, но затем снова подвывать начал. Видать "капец" ему приходит. А про золотниковый механизм можно конкретней....
Даже спереди нет подшипника, там где сальник????
Ну в рейке имеется золотниковый механизм, который имеет тенденцию к износу от времени и грязной жидкости ГУР.
Начинает пропускать (между камерами высокого давления), давление падает, насос пыжится, гудит, а давление поднять не может.
Но эта неприятность характерна, как правило, для старых машин (середина 90х). Хотя и на достаточно свежих слашал этот характерный вой пыжащегося насоса.
Так, для информации:
1 — рулевая рейка; 2 — поршень; 3 — сальники; 4 — шарниры рулевых тяг; 5 — распределитель с золотником; 6 — шестерня; 7 — торсион; 8 — роторный гидронасос
Роторный или аксиально-поршневой насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, засасывает из бачка масло и нагнетает под высоким давлением в 50-100 атм в золотниковый распределитель. Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса.
Всем привет!Загудел и потек насос гур.Exist по запрсу по vin выдал вот такой номерок 6K0 422 154.В описании вижу Caddy 1996-2003.Кто нибудь знает точно номер детали на 1,6 BSE 2008 год life.Спасибо.