А если поискать Отдельно гдето в магазине Китайского производства я думаю будет не дорогая
А если поискать Отдельно гдето в магазине Китайского производства я думаю будет не дорогая
если заиметь такой датчик, то подключаем +12 просто проводками и никуда не ставим...
потом берем резистор переменный и меняем ему сопротивление и смотрим на стрелку ...
Если шевелится, то уже тогда есть смысл покупать датчик ... точно также и с другими (не родными) приборами
Спасибо Я примерно так и думал проверить Что бы не попасть на датчик
а не подскажите на морозе проводок от бортового порвался... можно его где-ть отдельно прикупить?Сообщение от proton
Уважаимый не рискуйте запчастью автомобиля которая стоит приблизительно 1300 баксов, купите лучше бортовий комп, ето будит дищевле и ефективние чем стрелка, а на заглушку забейте, поверьте моему опыту так дешевлеСообщение от Serg709
. Та и есть у меня такое предчувствие што там всё реализовано через CAN шину.
Стоимость приборки намного меньше. Но, все же, немало.
Тут темка есть: http://www.caddy-club.ru/f/dopy/409-...to-bez-mfa/p19
Отсутствие указателя температуры ОЖ немного напрягает, но надо к этому привыкнуть.
Мой Кадик 2007 года и никаких проблем с пергревом двигателя летом не было даже в 30-ти градусную жару.
Зимой бывало и такое, что в командировке не заводился при температуре минус 25-30 градусов. После чего
всегда вожу с собой провода для "прикуривания".
Вообще Кадики с двигателями BDJ (69 л.с.) не расчитаны на холодный климат.
Контора закупила Кадики 2007 года и отправила их в Новосибирск. Так вот после первой зимы их отправили
в среднюю полосу (Смоленск). Просто в той комплектации, которая имела место быть, они в зимних уловиях Новосибирска к эксплуатации не пригодны.
Греть или не греть зимой.
Есть две разные точки зрения.
Я при положительных температурах никогда не грею.
Зимой максимум минута-три в зависимости от температуры. Правда первые три км еду не спеша, даю двигателю и трансмиссии прогреться.
Имею еще А6 1,9 TDI c 2009 года - ее тоже практически зимой не грею. С двигателем проблем нет.
Каддик Лайф 2004, немец, без датчика, ВСА . Грею до падения оборотов, в эксплуатации 4 года. Проблем не было. Но печка правда прохладная, приходиться завешивать шторкой из старого коврика на зиму за передними сиденьями. Думаю что можно и без стрелочного индикатора. Например Ниссан Теана тоже нету. Если что - система покажет. Кроме того на Фольце интрефейсный кабель, поэтому где какой сигнал проходит трудно сказать, были такие глюки что прошли сами, а другие лечили
Последний раз редактировалось pirats; 07.12.2013 в 23:38.