похвалишся результатом, но ставь не меньше 0.6-0.5, да и навряд ли это уберёт сизый дым...
похвалишся результатом, но ставь не меньше 0.6-0.5, да и навряд ли это уберёт сизый дым...
Показания БК это всё мелочи, по компу зажигание нормальное? Вообще через инет давать советы дело не благодарное , надо воочию смотреть.Найдите толкового моториста.
хорошо спасибо,завтра поеду к мотористу послушаю(говорят что лучший спец на весь могилев)
НЕВКОЕМ случае не делай этого (что за советы блин...)Сообщение от slk
Синхронизацию КВ и РВ нужно делать при помощи VAG-COM, а не на глазок по показаниям бортовика о расходе топлива (бред)
Там допуск по VAG-COMу +-6 градусов, в идеале 0. Если неправильно выставить угол синхронизации то ушатаете двигло довольно быстро!!!
А по теме, очень похоже что льет какаето форсунка.
форсунки по компу вроде нормальны так сказали,но мне кажется одна подливает
показания
0.51
0.50
0.54
-1.28
но от одной форсунки разве будет такой дым???
Будет! У моего знакомого Форд-Транзит начал так дымить-мама не горюй :o Оказалось-неисправна форсунка.Сообщение от 1olimp2
согласен про синхронизацию, только в моём случае этими манипуляциями изменяли угол впрыска вроде и при этом следили за углом синхронизации который и остался 0.Сообщение от BoyK
Так дым был сизый или черный? Сизый от масла, черный - от несгоревшего топлива.Сообщение от Маклай
igormo Когда соляра не догорает тоже идёт сизый дым , поэтому ещё раньше и писал -
У него именно признаки не сгоревшей на холостых, на ходу она догорает.Я не тракторист , но по запаху синтетику от керосина отличить достаточно легко , не знаю почему это ещё не определили.Сообщение от paschket