поехал на диагностику,оказалась лягушка!поехал купил поставил работает)
поехал на диагностику,оказалась лягушка!поехал купил поставил работает)
У меня на днях тоже заморгала спираль,и загорелись стопы поменял лягушку все нормально
У меня тоже мигает иногда спиралька. Диагностика тоже показала ,что проблема в лягушке. Мастер сказал ,что можно ее снять и почистить контакты , если не поможет , тогда менять.Хотя у меня стопы горят , только на мозги контакт не идет от лягушки , вот спираль периодически моргает, не все время.
у меня сегодня тоже загорелась во время движения - после остановки незавелась
поворачиваю ключ а она молчит
правда с утра не заработала левая фара видимо контакт отошел ибо вчера вечером все было ОК. Но с утра завелся нормально
пишет:
nebellicht vorne links defekt
blinker vorne links defekt
parklicht vorne links defekt
abblendlicht vorne links defekt
Fernlicht vorne links defekt
nebellicht vorne rechts defekt
Вчера загорелась спиралька и начал комп орать: на сто, на сто )
Оказалось- перегрел солярку ) забыл выключить подогрев фильтра, и тошнил по городу на небольших скоростях.
Выключил нагрев- сразу спиралька потухла.
я конечно поеду в обед его еще раз попробую завести но у меня точно не из-за горячей солярки
еще заметил что когда вставляют ключ то лампочки загоряются
а вот руль как был тугой так и остался![]()
Сегодня тоже заморгала спираль накала. Стопы начали постоянно гореть, даже без ключа в зажигании, отключил лягушку - при заведенной постоянно горят, когда глушишь тухнут. Разобрал лягушку - вродебы все ок, не пойму что там вообще поламаться могло? Кто-нибудь чинил? в чем именно там может быть проблема?
ГУРУ электрики подскажите пожалуйста!!!
Заморгала спиралька +загорелись и постоянно при включенном зажигании горят стопы, когда зажигание выключено - работает все исправно реагирует на педаль тормоза.
Был на диагностике, сказали поломалась лягушка - заменил, ошибку хотели стереть, а она не стирается, постоянно говорят выбивает неисправный датчик педали тормоза, сказали проблемма в проводке или в блоке наверное.
Также вычитал на форуме это: "На панели приборов -символ "спиралька" горит или нет? когда горит спиралька и горят стопы постоянно, то сдох датчик Холла на педали сцепления."
Так ли это?
Может не правильно считали ошибку, может ошибка в датчике Холла? Заметил кстати небольшие подергивания при переключении передач.
Вообщем устранили проблему, электрик сказал что причина в плохом контакте где-то в цепи. Видел схему, как-же они замудрили даже такую элементарную вещь как тормозная жабка