NPP, очень смешнопросто как бы календарный год и модельный год = это большая разница ...
Модельный год начинается с01.06 текущего года до 31.05 следующего года. Тоесть : машина изготовленная в июле 2011г . и в мае 2012 г. - считается 2012 модельного года. Но машина сделанная в сентябре 2012 г. - соответственно 2013 модельного года.
Купил Кадди 1,9 ТDI BSU 2008г с пробегом 100400 км (оригинальный) . Поменял после покупки на СТО ремень ГРМ, поликлиновой ремень, расходники (масло, фильтра).Сейчас пробег 125000 км. За время эксплуатации -1,5 года менял сам: масло, фильтра, рабочий цилиндр сцепления, ступицу заднего колеса. Планирую замену сайлентблоков переднего рычага, заднего стабилизатора (ох уж наши дороги!!)
Пробег 360000, брал с германии 5 летнего, пробивал по вину пробег был 280000, остальные мои. Поломки обычные, пыльники шрузов, задние подшибники ступици, щас буду что-то спереди менять, стучит. Ну и турбинка похоже доживает, масло по мотору ссзади течет.
Anton, радует, что известно родной пробег, а спидометр = не показатель совсем ( ну почти)
Сегодня оствил машину на сервисе.
Плановое то. Брал новую в 2008г. Пробег 95тыс. Выполнял только плановое то. Колодки задние поменял на 85тыс. По мелочи кое что, но я это в счет не бере.
Сейчас меняю грм и помпу. На сто сказали что люфтит (помпа).
Потек сальник на коленвале.
И еще предположительно маховик. С этим пока не определились.
Где-то месяца 3 назад при запуске холодной машины появилось какое-воркотание. Через минуты 3-5 исчезало. А вчера в движении услышал посторонний звук, как что-то трется о железо с каким-то рокотом. Открыл капот и увидел что двигатель сильно вибрирует. Выключил зажигание и через некоторое время включил (пока рассматривал под капотом) - все работает нормально. Сегодня по дороге на сто опять такая же история. При передачи авто мастеру объяснил,но дефект не проявлялся.
Предполагают что маховик. Просто я думаю если маховик, то дефект должен быть постоянным, а не летучим. То есть, то нет. Будут смотреть.
Этой зимой машине порядком досталось. Несколько раз на брюхе полз. Была безвыходная ситуация.
Пробег 140 000 .Зимой сильно загудела на ХХ,после прогревания шум в районе ГРМ уменьшался.В теплое время гул слабоватый ,но постоянный.Замена ремня и роликов на СТО. В итоге гудели натяжной и направляющий ролики ГРМ,слегка - натягивающий поликлинового ремня... Ремень ГРМ - уже с трещинами небольшими (пробег около 60 000 км, мастер давал гарантию на не более 10 000 км). Поэтому менял ремни ГРМ и генератора,ролики ГРМ, в ближайшем будущем - натяжной ролик ремня поликлинового. Помпа была без люфта (140 000 км),оставил старую по рекомендации мастера,замена в следующий раз.Механизм свободного хода генератора в хорошем состоянии.