Очень большие проблемы с машиной возникают и от кривых рук ремонтников.
Например у нашей заменили ремень ГРМ, ролики - а помпу не заменили- в результате через 40 000 км после покупки , помпу заклинило и срезало зуб на ГРМ- результат :дотянули на шнурке до Харькова (30 км),целый день на харьковском тупорылом СТО VW- которое не могло разобраться с проблемой- ночь езды на эвакуаторе в Белую Церковь, временный ремонт головки (клапана, направляющие клапанов, гидрокомпенсаторы, вские шестерни и гасители на распредвале) поездил отец не долго и пришлось менять на новую головку в сборе . Так же было и со сцеплением- криворукие немцы слабо зажали болты на одной стороне корзины- в результате- сточенный набок диск сцепления, под замену диск, корзина, выжимной ,маховик.
проверка истории ремонта по ВИн- вещь хорошая ! Но ведь никто толком не знает как его там в Германии ремонтировали- тяп ляп турки делали или немец педантично.
Короче- пока сам всю машину не облазишь, нельзя быть уверенным , что в ней все нормально.
А перекупам перегонщикам- все это до лампочки им на ней не ездить,а лишь бы втюхать. 20о4 год со 170 тыщами пробега![]()