Или внутренние, когда по прокладке ГБЦ в камеры сгорания попадает. Не знаю, как это проявляется в дизеле, в бензинке сразу белый налет на свечках и белый дымок из выхлопной. Как в дизеле это проявляется, не знаю.Сообщение от paschket
Или внутренние, когда по прокладке ГБЦ в камеры сгорания попадает. Не знаю, как это проявляется в дизеле, в бензинке сразу белый налет на свечках и белый дымок из выхлопной. Как в дизеле это проявляется, не знаю.Сообщение от paschket
zpg Тогда газить будет))
может и не газить!!! если допустим трещинка в прокладке или голове оочень маленькая, а тосол будет потихоньку уходить...
Проверьте греет ли печка на холостом ходу после мин 5 ти стояния с работающим двигателем, если она перестает греть то это означает что проблемы с головой или прокладкой (воздушит печьку).
И да если гдето чето подтекает то это место обрастает красно-белой бородой от нашего антифриза G12
Подскажите, лопнул патрубок тот которы на печку к солону подходит, его немного укоротили впихнули назад, но тасол все равно уходит, капает с под машины, так вот вопрос: с жигулей туда можно что нибудь придумать, кто нибудь практиковал? Если да поделитесь опытом.
Нет такого опыта, закажите новый и не мучайтесь.
Ждать 2 недели, и цена на эксизте 30 уе, блин за что, за кусочек резиновой трубки?
Да блин долго, а по цене - нормально, это-ж фольксваген, но колхозить жигулёвские патрубки точно никто не пробовал, я бы не стал.