А что тебе рессоры... Нагрузка не только на рессоры, а на кузов... Лопнет кузов - привет друзья!
Жигули видели с багажниками прогнутыми? Так и тут..
А что тебе рессоры... Нагрузка не только на рессоры, а на кузов... Лопнет кузов - привет друзья!
Жигули видели с багажниками прогнутыми? Так и тут..
Наверное каждый решает сам сколько грузить исходя из цели и назначения для чего покупалась машина,а чтобы не поломать лонжероны груз нужно распределять стараясь большую его часть сконцентрировать ближе к середине машины и исходя из загрузки выбирать скоростной режим.
Дело было так.
Собралась сестра с мужем плитку покупать в ваную комнату,но надо было ехать 120км за плиткой,решили ехать на ваз21010 и все привезти,я конечно не давно купивши кади ,,груз переделан на пасажир 1.9тдi 77KW,предложи поехать на кади.
Поехали!!!Сестра всю дорогу ныла,,жосткая",всетаки с зади сидела.
купили плитку,я поинтересовалса какой приблизителоно вес,я так и не услышал конкретно.купили52квадрата+я предложил взять клей.Все загрузили,сел сильно,форкоп (прицепное) 12см от нуля.
Тянет супер проценто 8 теряетса от мощности,но если 110 на обгоне качает иногда сильно качнуло.
В суме850кг(полный бак,5 мешков клея,плитка,сестра+муж и я).ПОСТАРАЮСЬ ТАК БОЛЬШЕ НЕ ГРУЗИТЬ.ТРУДЯГУ!!!
спасибо за ответы, способ значит есть! жаль только не встретил цифры больше 800 кг, но это видно от большой любви форумчан к своим кадикама у меня вот такая проблема - хочу кадди, но не макси (нужна короткая база), и грузить нужно до 1000 - 1200 кг. Понятно что это вес не для такой машины и будет быстрей все убиваться, но в моем случае это не важно, важно под этот вес придумать усилие что бы задница на колесах не лежала. всем спасибо за подсказки!
VWDRIVER - спасибо!!!
На моём на табличке грузоподъёмности указано: короткая база 1080 кг, длинная база - 1280....
Значит загрузил я в машинку 1000 кг (1,9 - 55 квт), машина просела но на кости не легла, ехал с Хмельницка до Херсона 800 км (кто знает маршрут этой трассы и убитость дорог - тот мне посочувствует). Но со средней скоростью 100 - 110 км на ямах и качках раскачки, болтанки и ударов по аркам не было! ощущается конечно крен при резких маневрах, но понятно что груз в 1т этому способствует. По торможению тоже особого "наката" нету. Вообщем остался полностью доволен, машинка крепкая и при такой загруженности чувствуешь себя достаточно уверено. Понятное дело амортизаторы долго жить не будут, но кому "кед" нужен для работы - тот об этом не думает.
P.S. Порадовала проходимость, хорошо держит ледяную колею (+резина), отличная проходимость по размытой дороге, нырял в глубокие лужи с обмерзшими выступами - выходила плавно без ударов главное не газовать.
Мне пригнали Кадди макси грузовой, щас переоборудую его , подскажите стоит менять стондартные пружины