Если цена новых оригинальных (а только так можно доверять заявленной грузоподъёмности) рессор пойдёт в цену комплекта пневмоподвески то я за пневматику. Поясню: даже если рессора "лютая" передаёт она нагрузку на кузов через те же сайленты/стремянки/серьги. А вот при установке пневмобаллонов мы переносим часть нагрузки на упор отбойника (который кстати рассчитан на немалые ударные и т.п. нагрузки). А подвеске облегчаем жизнь по "перевариванию" нашего внедорожного покрытия (не забыли: ни продольных ни диагональных реактивных тяг у нас нет - все кочки нагружают "уши" рессор!!!!!!).
ИМХО так правильнее, если собираетесь КЕДа "вгружать" по-полной.
Я единажды на стоковых рессорах возил около 900 кг. Аккумуляторы старые сдавали.
Ехал аккуратно, 60-80 км/ч. Рессоры в норме.
Ну разное бывает. У меня был давненько каблучек иж ,так я грузил его до потолка,рулить конечно очень тяжело было,больше 60км/ч не разгонялся.
Несколько раз гонял гружённый Каддик (тона+) на Нижний Новгород (1200 км). Проблем с управлением нет. Резина ханкук (родная) выдержала все поездки, задние диски слегка подмял на ямках.
поменял родные рессоры(пассажирские) на двухлистовые, цель - улучшить мягкость хода
в итоге машина мягче не стала, но зато тонну гружу и она садится меньше, чем до этого при нагрузке полтонны