я навскидку посчитал - больше 2-х тонн получилось, очень смелый эксперимент. Ресоры в Кадди лопаются аж бегом.
я навскидку посчитал - больше 2-х тонн получилось, очень смелый эксперимент. Ресоры в Кадди лопаются аж бегом.
Я уже 3 года езжу с грузом на отбойниках. 600 кг и села, при этом даже мысли не появляются чтоб поменять рессоры. Если передвигаться с мозгами, то и отбойники целые останутся и рессоры менять не нужно. А если от 100 кг авто падает, то рессоры пора менять.
Кто нить толком скажет сколько максимально можно грузить в еще живой кадик с нормальными рессорами? А то как всегда одни одно дригие другое. В итоге обший знаменатель к чему пришел?
Ну а тонну?
После тонны придется ремонтировать![]()
kalus-v, а как управляемость с тонной ? Кум умалчивает?
"...Если нельзя - но очень хочется: то МОЖНО..." (с)из старого советского фильма где терпящий бедствие стратегический бомбардировщик пытались посадить на крохотный островок без ВПП....
Каюсь: сам с прицепом забирал из "Эпицентра" палету цемента (39 мешков по 50 кг = 21 в салон и 18 в прицеп).
Ехал "в режиме катафалка" - но довёз...
А тем, кто хочет возить много (а КЕД это может) - нужно ставить баллоны и не париться: