v.v.s. спасибо
наш народ норовит всё переделать по своему :lol:
и на жигулях наверняка нельзя - но находятся Кулибины...
v.v.s. спасибо
наш народ норовит всё переделать по своему :lol:
и на жигулях наверняка нельзя - но находятся Кулибины...
Выхожу в 5:30 утра ехать на работу, машинка постояла 2 дня и полностью сел аккум. Хорошо, друг подъехал, прикурил... Как-то в спешке не посмотрел, но вроде всё выключено было. С внештатной электроники установил две недели назад камеру ЗХ и неделю назад плафоны в карты дверей. И туда и туда плюс на реле брал от прикуривателя. Аккум. сел так, что экран на приборке еле-еле светился. Что могло так посадить? До этого машина заводилась с полоборота, а в сильные морозы спокойно до 30 сек. крутил стартер, покрутил бы й больше, но машина уже заводилась. А сегодня только щелчки.
А машину не на передаче (задней) оставляете?
Если на задней - то могло и через реле+камера в нагрузке....(про плафоны- незнаю схему подключения)
Если любите оставлять на задней - то придется искать в предохранителях так называемую "Клемма 15" - это там где появляется +12 при включении зажигания... проще прибором по предохранителям потыкать... или курить эльзу...
Р.S. У меня и в мыслях не было про такой исход... я просто никогда на скорости не оставляю.... только ручник...
Последний раз редактировалось 666; 24.05.2013 в 13:19.
Сейчас время появится, попробую измерять потребление на плафонах, чего то больше на них думаю.
Померял силу тока на плафоне водительской двери, вроде все норм.: при закрытой двери 0, при открытой 3,6. На пассажирской еще не мерял, но, думаю, будет также, позже померяю на всякий случай. Теперь думаю на монитор, тревожит меня фильтр перед ним. И еще, у нас посредине торпеды реле никаких нету? Сел в машину, проверял плафон, закрылся на ЦЗ, и услышал примерно в том месте щелчки, как в реле, с интервалом примерно раз в 4-5 секунд, снял с охраны - тишина, поставил опять на охрану - тишина.
ps600, это отдает так...я проверял у себя...клацает слева от руля эти релюшки...по центру = только аварийка у нас и все..
Померял и на второй двери, при закрытой 0, при открытой чуть больше, = 3,8 А, потом начал мерять на своем "чудо-экране" на зеркале, и, кажись, нашёл причину, при включенном мониторе потребление 5,6 - 5,8 А, а при выключенном 1,2 А, что никак меня не радует. В характеристиках на коробке явно меньше было написано. Интересно, почему тогда не перегорает предохранитель в штатном фильтре на 2 А??? Теперь остается два варианта, либо на полке колхозить кнопку, что не особо хочется, либо, скорее всего в блоке предохранителей найти, где появляется 12 В при включении зажигания и тянуть оттуда.
Был у меня такой же случай. В машине у ОД установили CD-плеер Pioneer через переходник. Аккумулятора хватало, если машиной не ездил, максимум на неделю. Обращался к ОД, сказали так идолжно быть. Через некоторое время поехал к частному электрику снимать ошибку подушки безопасности, он спросил не разряжается ли у меня аккумулятор, причина оказалась в неправильной установке CD-плеера, в результате чего не отключалась CAN-шина и разряжала акумулятор. Вот вам и официальный дилер.