Тема не о том!Сообщение от Dib
Тема не о том!Сообщение от Dib
Не бейте копытом раньше времени,а покупка зап. частей всегда через VIN, а не "мне кажется,слышал,говорили".Сообщение от Реутоff
Цытата от сюда - viewtopic.php?f=7&t=150&start=20
У нас последнее время почему то стали избавлятся от кадика с таким мотором(SDI -BST)..( У модельного ряда с 2004 по 2008 г в недороботка по креплению насос-форсунок в головке, разбивает посадочные сёдла форсунок что приводит сначала к плохому старту потом к попаданию топлива в масло. Случаи не единичны Много людей жалуется) Говорят что в 2008 году сделали доработку а что именно????? не знаю!
Вот еще есть инфа:Система управления-ЕВС16U1. BST c 2005г производились
только в Польше. BDJ-Польша,КНР,и вариант для Южной Африки.
Спасибо всем за инфо...озадачили....у меня BST. SDI 2.0...вот и думай хорошо эт аль плохо???
Последний раз редактировалось cadmen; 23.04.2013 в 23:37.
Да думаю все нормально будет, главное беречь автомобить и двигатель, и недавать ему постоянно тапку в пол под 4000 оборотов и все будет гуд. У меня такой же БСТ, работает как часики пока, дизелисты смотрели - сказали все в норме, ниче не разбито и намеков нету на это.
Нет идеального двигателя который пройдет 500 тыс. при жесткой эксплуатации без ремонтов. У каждого двигателя свои недостатки
BDJ это мотор экологического класса евро-3 ,а BCT евро-4 отличаются друг от друга наличием кислородных датчиков лямбдо зондов ,на евро-3 он один ,на евро -4 их 3штуки.BDJ выпускался одновременно с ВСТ ,но поставлялся на рынки стран которые не требовательны к экологии и качество дизтоплива в которых мягко скажем не соответствует немецкому,а так наверное одинаковые моторы!
Я своим BST доволен на все 100%, у меня, как правило, поездки на короткие дистанции