Просто функция такая заявлена, а при каких условиях она срабатывает не понятно. Только теория.
Читаем 4 пост, там всё описано...Или в мануале...)))При включеном состоянии выезжаем за счёт притормаживания колёс и отсутствии пробувксовки(душит двигло).Рекомендуется отключать при преодолении тяжёлых участков(в мануале) Выезжаем за счём мощности двигателя и цепкости колёс(ходом)Немного сумбурно ,но вроде правильно
Полноценную, настоящюю блокировку диффа на наши машины не ставят и вряд ли будут. Это дорого и сокращает срок экплуатации КПП, приводов, резины, увеличивает расход топлива.
У нас есть так называемая имитация блокировки.
Работает благодаря системе АБС, датчикам положения руля и свойствам свободного дифференциала.
Он, этот самый свободный диф-л, всегда передает крутящий момент на то колесо, которому легче вращаться. Поэтому, если встать одним, ведущим, колесом на лед, то оно тут же начинает буксовать и машина стоит на месте, хотя под другим колесом асфальт.
Датчики АБС, до 20 раз в секунду, оценивают угловые скорости вращения колес, а мозги сверяют эти показания с углом поворота руля. И если система выявляет явное не соответствие, то включает алгоритм ASR.
Во-первых уменьшается тяга (сбрасывается газ).
Во-вторых, АБС начинает тормозить буксующее колесо, имитируя на нем большее сопротивление вращению. А свободный дифф-л, благодаря своим свойствам, начинает перераспределять момент туда, где легче. То есть на колесо, которое не скользит. Оп! И машина поехала.
не думаю, что тормоза тормозят колесо буксующее... Сбрасывает газ, да, но не более....
Во-во!
Я тоже хотел этот пример привести. Работал в свое время на скорой, и был у меня РАФик. Так там без ручника тронуться зимой было практически не реально. У нас некоторые водилы бордюрину на зад укладывали, чтоб загрузить заднюю ось, чем вызывали негодование врачей. Антисанитария!
Боюсь, тогда машина просто никогда не тронулась бы с места.
Есть даже такой тест. Машину загоняют ведущими колесами на специальную платформу, где под одним колесом, свободно вращающиеся ролики, т.е. 100% скользкое покрытие.
Машина без антипробуксовочной системы с имитацией блокировки, просто стоит на месте. Она не может поехать. Дифф-л все отдает на ролики и где колесо свободно вращается. Да, газ при этом минимальный, хоть обнажимайся. Многие машины даже глохнуть умудряются.
Каддик, нехотя, но двигается вперед. При этом слышны легкие щелчки, стрекот - это тормоза работают.
Сам проверял, у нас в школе БМВ есть такая штука. Мы на ней внедорожные качества X-Drive демонстрируем.