За счет чего -заметил? За счет снижение оборотов двигателя и соответственно снижение крутящего момента на ведущих колесах (буксующем колесе)Сообщение от Реутоff
Вот легкое описание принципа работы ASR
http://www.tdiservice.ru/technology/asr/
За счет чего -заметил? За счет снижение оборотов двигателя и соответственно снижение крутящего момента на ведущих колесах (буксующем колесе)Сообщение от Реутоff
Вот легкое описание принципа работы ASR
http://www.tdiservice.ru/technology/asr/
вот так и у меня работает эта гадость ;) ....
кстати под снежную горочку не раз уже пробовал заежать с включеной и выключеной ASR - так вот выше выезжаеш именно с выключеной функцией![]()
Почему гадость. Я на льду себя уверено чувствую. Только боюсь чтобы задницу не занесло.Сообщение от slk
при езде по трасе согласен - вещь хорошая, но в бездорожье и в скользком снежном подъёме уже не раз озадачивала![]()
Согласен на 100% -кнопку нажал и газу )) и прет как бешенный- во всяком случае у TDI- это очень заметно ))Сообщение от slk
Когда гололед я ее не выключаю.
У меня она тоже включена постоянно, выключаю только в случаях когда надо "выехать" ))Сообщение от Реутоff
Например на трассе ,когда идешь на обгон правое колесо на асфальте, а левое на заснеженной левой полосе- asr- очень помогает прямолинейно преодолеть такой кусок трассы.
asr нормальная вещь... на льду трогаться проще если и в придачу не сильно давить со старту...испытывал её как-то... начинаем трогаться с включенной АСР, машину душит не давая буксовать, вернее уменьшая букс, в этот момент выключаем АСР и получаем стрелку тахометра на 5000 оборотах, и начинаем забуксовываться на месте...
Эт точноСообщение от Владимир C
! Каждый раз говорю "спасибо" ASR в таких случаях - машинка идёт как вкопанная,только лампа моргает на приборке
.А вот из сугроба вылезать... :o