Да не то слово - работает - там тарахтит,если он года с 82-го.Сообщение от yseroga
Да не то слово - работает - там тарахтит,если он года с 82-го.Сообщение от yseroga
Не потому что старый, а потому что ФОРД![]()
Мужики! Послушал другие SDI. Работают потише. Звук-именно тарахтение.Обычная работа дизеля, только громко. Что может быть?
А моторо при этом не колбасит из стороны в сторону,я имею в виду умершие подушки, у меня на Т4 когда то так было так трясло, что стучало и в салоне всё.
Не колбасит, вроде работает устойчиво, за исключением моментов при заводе, которые я описал выше, но звук работы достаточно громкий,просто звонко лязгает, громче,чем прослушанные аналоги. Рычаг коробки для дизеля приятно на нейтрали держать в руках. Может недостаточно что-то смазывается под клапанной крышкой?
Попросите понимающих глянуть подушки мотора и коробки заодно, мало вероятно,но как исключение версии. Все варианты и подозрения перечёркивают ваши слова о том что мотор не берёт масло и перерасхода нет, если грешить на форсунки , то как минимум будет плохой выхлоп и расход масла или топлива, у вас этого нет, а поэтому причина явно в пустяке, так как всё, кроме ремонта мотора, в этой машине - пустяк.
Да, я понимаю,что изношенные подушки будут давать дополнительные удары, шум, неустойчивость работы на холостых,и т.д, и я с этим сталкивался.Но громкий звук(лязгание),причем равномерное, как стук всех клапанов, исходит из под клапанной крышки (слухача нет, но слушал дедовским способом (арматура с наваренной полоской металла) Температура воздуха у нас уже повысилась(сразу грешил на холод).Фильтра все поменяны,масло вроде в порядке, выхлопа нет, а вот расход несколько увеличился за последний месяц. Компа нет, но арифметический средний около 7 л.
угол впрыска посмотри
всем привет! тоже громко работает дизелек. Из диагностической распечатки ошибок по двигателю нет. Но при осмотре нашли следующее "замят радиатор охладителя ДТ" =рекомендации = замена. Вот даже не знаю, то что он замят (может обратка пережата быть) может ли влиять на шумность работы. Будет потеплее посмотрю детально. Возможно ещё и от солярки зависит громкость работы.
Причем тут замятие радиатора охладителя!?
Если бы ему не хватало топлива, движок бы просто тупил.
Для примера у меня прошлой зимой запарафинило топливный фильтр, после этого движок больше 100км/час не ехал, но никак не стучал как вы предполагаете.
Может вы просто не привыкли еще?
Если раньше было тише, то причиной повышеного звука может быть износ грм как говорилось ранее.
Конечно может быть и говняная соляра или неправильный угол синхронизации КВ и РВ.