Да! Свечи в норме- прозванивал.
Да! Свечи в норме- прозванивал.
Туранщики говорили что на новых моторах свечи накала поддерживают воспламенение первое время.
Так он же и говорит что зимой при заводе.. Если зимой на холодную запускаеш двигатель с неисправной свечёй он может подтраивать что приводит к плаванию оборотов! но это буквально пару секунд....Сообщение от sergeyhost
Сьезди на диагностику! Пусть спец подключит комп и сразу станет ясно почему плавают обороты....Сообщение от савмай
Но разговор о том, что это длится не пару секунд (надо успеть прислушаться!), а гораздо дольше, что явно слышно в течении некоторого времени. Если плавают обороты после завода, то что-то с подачей топлива :roll:Сообщение от serg0909
Незнаю! Но во все времена для запуска дизеля свечи нужны были только для прогрева и отключаются по достижении определенной температуры. Пока горит спиралька на табло. Я так понял,что таких сиптомов у вас нет, коллеги? А некоторые из вас эксплуатируют авто и не на таких температурах. Если грешить на солярку ОККО, которая парафинится, буду проверять. Но думаю,что-то с НФ? На холодную не тот зазор (который потом стабилизируется при высокой температуре) или электроника подачи топлива.
Сегодня специально смотрел утром - спиралька на приборке горит 1-2 сек и гаснет. Утром было -18.5С. Завелась с первого раза, практически сразу. Звонил на работу ("сибирь" Украины) - там -28С :shock:
Может, пока не прогрелось:
1) плохо холодный фильтр пропускает
2) насос непрогретый плохо качает
Потом ведь всё нормально становится. Я правильно понял?
Да проблем с заводом как раз таки и нет! Пол-тык. Да. потом плавания нет в течение дня. только утром.Но вскок на дыбы случается.
Мне так кажетсся что подача топлива тут не причем .. Вот смотри у меня как: Прихожу Утром на улице -12 сажусь в авто включаю зажигание грею свечи спиралька потухла стартую и обороты на тахометре стают гдето в раенё 1000... Сижу и жду(грею мотор) пока не сработает датчик.. Сработал, обороты упали где то на 850 мотор стал работать ТИШЕ и я поехал....
У меня практически обороты не меняются 870(хол)-850(гор), да и стук компенсаторов тише становится процентов на 20(но это когда двиг вообще горячий)