литр на 100 литров - имхо МНОГО. Я не спорю, дизель может и тупо на одном масле работать, но края ж нужно видеть.Сообщение от Lazy fox
литр на 100 литров - имхо МНОГО. Я не спорю, дизель может и тупо на одном масле работать, но края ж нужно видеть.Сообщение от Lazy fox
Ну да 1л. на 100 литров многовато, лично я лью на 10 литров соляры 10 мл. масла (данные собирал на многих форумах дизилистов )
Интересно, а немцы (у которых куплены многие машины форумчан) за 200-300 т.км пробега льют масло в дизтопливо? Что-то сомневаюсь я.
Я думаю что Немцы на своих заправках не льют в бак такую бадягу как у нас потому им и масло в бак лить не надо
Масло бодяге не поможет. В бодяге и так есть чему смазывать.Сообщение от yseroga
А если это сухая бодяга, то надо хоть как то помочь своему любимому Caddy
По моему как раз сухая соляра за бугром,и там её пичкают присадками.
Ни знаю как там насчёт ихней "сухой, напичканой присадками солярку" но у нас на заправках (любых), специалисты мне советовали брать соляру только в канистры и отстаивать, а после отстаивания сами понимаете без масла или специальных присадок никуда
Вот. У нас ее тоже должны пичкать присадками. Но кол-во противозадирных присадок по нашим гостам не оговаривается.. А цетаное число , оговаривается. А если вы почитаете те ссылки, что я приводил вы увидите, что цетаноповышающие присадки без противозадирных - мотору смерть. Судя по тому, как изменился звук мотора после добавления масла в бак, мне кажется, что на смазывающих присадках таки экономят.Сообщение от paschket
Если честно , то не понимаю. Причем тут отстаивание? Ну вода отойдет, ну мусор осядят...Сообщение от yseroga