Всем доброго времени суток,поделитесь опытом,у кого стоит Вебасто,какой аккумулятор потянет?
Всем доброго времени суток,поделитесь опытом,у кого стоит Вебасто,какой аккумулятор потянет?
neo, у большинства больший АКБ не ставится с завода... на дизеле для Украины - 72Ач... для европы - 61Ач и 72 ( но за эту зиму 61Ач много поумирало, ибо акб для жарких стран!.)
У меня аккумулятор 61ач,с завода,но хочу поставить Вебасто,просто будет ли хватать аккумулятора после того как с утра включил Вебасто.На работу ехать ровно 20км,то есть с утра 1час и вечером 1час,работает авто,успеет зарядится аккумулятор?
neo, странно, что он пережил эти морозы...у друга на машине 2009 года (максик из франции) родная 61 уже пару недель, как померла, и он поставил 74Ач.
61Ач - малый АКБ, надо хотя бы штатную 72, хотя ставят и 85...
Я так понимаю по месту установки 75ач будет как раз,все следующие больше по габаритам и просто не влезут.Аккумулятор в прошло году нормально.
Аккумулятор на фото,попробуй зарядить,а там посмотришь.
И у меня 61 загнулся на тех морозах ..... завтра буду искать что-то сильнее и новенькое ... зарядка старого эффекта не дала .......Интересно темы на форуме выстроились пред зимой-колеса ... теперь в морозы-аккумуляторы .... страшно подумать что нам весна принесет )))
Кстати стоял на Каддике пригнаном из Германии аккумулятор фирмы KUMA..... Космоболец о таком в начале темы описывал, интересно их штатно ставят или просто популярная в определенном регионе фирма ?
ОлегUA, лучше деньги тратить на тюнинг, чем на ремонты... Насчет АКБ в регионах - зависит от Европы и гонщиков!.
61 для нашей зимы - мал, умирает часто очень быстро....
Итак, общие рекомендации по аккумуляторам:
Если при заводке ( когда ключ провертать) на панеле светомузика - сразу смотреть в сторону акк. Других варантов нету, разве что генератор, но вероятность не большая, генератор если бы сдох то акум сел бы и летом, а если зимой проблемы - то акум на 95%, потому что на морозе какраз и проверяется какого качества акум. Если в тепло и выше нуля он мог бы ище кататься 3 года, то не факт что у минус 20 он заведет авто. А светомузыка на панеле это не только у WAG, у многих производителей такое - не хватает напряжения и электроника работает не верно.
Конечно просто взять новый акум и ездить не смотреть на него. Но раз в пол года - раз в год его подзарядить нужно, зависит от езды. У бензина все с акк попроще немного, а дизелю нужно больше тока для того чтобы завестись. От генератора слабо идет подзарядка. Чтобы заметно подзарядить акум. нужно проехать несколько сотен КМ. А если езда тупо город, остановка каждые 5 км, то чего хотеть от него? А ище есть такие кто на холостых любят фары не выключать когда стоят и т.д. Поэтому раз в год в начале зимы достали его, проверили уровень воды, зарядили до упора и все. Если есть желание и возможность то посмотреть можно не пошла ли сульфатация пластин.
И ище... То что акум считаеться 12 вольт не значит что должно быть четко 12. Когда авто работает и подзарядка идет то 14.4 вроде дает генератор. А когда заглушить авто, то без нагрузки на акке должно быть напряжение 12.5-13 Вольт. Если 12 ровно без нагрузки - он уже устал. Во время старта напряжение падает очень сильно, так как старт - почти короткое замыкание.
Так что не ленитесь поковыряться под капотом. Надо всего лишь ключ на 10, 13 ( если розетка рядом то можно и не снимать с авто а заряжать в гараже), зарядное устройство ( причем не нужно покупать дорогое сильно, за 100-200 грн хватит на 5 ампер. Больше ток зарядки будет быстрее но менее эффект.
Осень - зимняя резина, сейчас акк, придет весна будут себе летнюю резину подбирать, кто-то может диски искать, будут дальше обсуждать какую резину ставить на лето вместо штатной, будут перебирать ходовку если дороги будут как прошлая зима-весна, летом свои приколы - у кого-то кандер не будет работать и будут те же темы долбить, а с осени все по кругу пойдет.
У кого-то с форума видел подпись - акум 155 !!! вместо 61-72 родных.
Последний раз редактировалось vwmaniac; 29.01.2014 в 02:06.