GORA, Ista 7series - как бы с гарантией проблем не будет, в идельных условиях 3-5 выходят...Westa, - примерно там же делается...но с гарантией туже..
остальных даже не слышал![]()
GORA, Ista 7series - как бы с гарантией проблем не будет, в идельных условиях 3-5 выходят...Westa, - примерно там же делается...но с гарантией туже..
остальных даже не слышал![]()
Посмотрел вчера на свой аккум. - тоже стоит 61 Ач..., но вроде зиму отработал без проблем...
pavel.zt, ну вообще-то еще лет 2-3 у него запаса есть + смотря какая зима будет + не допускать полного разряда!
Серега, ты же был на встрече! А такое чудо и не посмотрел?!
Писал об этом несколько раз.
Фотка по-моему есть в теме Украина, Киев.
Аккум гелевый. Производитель не помню. Вроде не Китай.
Качественный.
Пример для клубней. Меняете аккум - ставьте самый большой, что влазит. Особенно актуально для дизеля.
А это 74Ач! Ничего не бойтесь!
Vipop, Ну если гелевый, то его тебе надолго хватитА АКБ влазит нам - от 44 до 77 (зависит от размеров самого акб), для дизеля - однозначно с побольше пусковым током...но 155 - это круто
![]()
у меня акум 61 Ам. родной!Немогу понять для чего такой большой ставить, в 30 морозу заводит с пол оборота!Может искать нужно причину не в акм.,когда не заводится ,а в чем то другом!?
Дімка, в -35 даже 80Аh не спасет...а 61...- для жаркого климата...72 - для холодного...То что он у Вас в -30 заводится....ну так значит, он еще живой...Вот если замерзнет, тогда другой вопрос будет...и машина у Вас то стоит всегда на улице иль в гараже?!
Дімка, стояла бы на открытой местности, то 2 дня и про хороший 61 Вы бы вообще забыли... Хорошая Варта ( заводская) служит долго, но за всем нужно следить и смотреть...С нашим климатом и хорошие акб за зиму могу помереть...