И ещё в инструкциях по акумах пишут что 2 раза в году его надо заряжать
И ещё в инструкциях по акумах пишут что 2 раза в году его надо заряжать
Не требует!Сообщение от paschket
Я даже в "не обслуживаемые " доливал,она ,зараза, потихоньку всё равно испаряется.
Сообщение от paschket
А доливали как? Он же запаяный![]()
Тм планка как в обслуживаемых, только гудроном залита.
Доливать только дистилированую воду. и упаси вас бог даже в убитом акуме коректировать плотность электролитом......... Пушной зверек подкрадется незаметно.....
АБ местами и пробки в т.ч. упакованы плотно цалафаном заводским, теперь буду здирать и смотреть откручивая уровень в чем сомневаюсь его потерю.Сообщение от paschket
Воду доливать надо полюбому, так как при длительных поездках акум кипит, а как следствие кипения это выделения пары и потеря количества воды, так что долив обязателен ;)Сообщение от fca66
Вообще то, необслуживаемые аккумуляторы не требуют долива воды в процессе эксплуатации. На стадии изготовления ее заливают с избытком (по сравнению с обслуживаемыми аккум.) благодаря немного иной конструкции корпуса.
Хотя, такой долив может и продолжит немного жизнь аккумулятору.
Аккумулятор стоит 72 с пусковым 640А,похоже заканчивается.Хочу прикупить VARTA E38 Silver dynamic, 12V 74Ah 750A- ПОДОЙДЕТ :?: ,с учетом раздельного пуска вебасто???