Вам нужно ещё думать о токе холодно прокрутки, из за того что дизель.
Вам нужно ещё думать о токе холодно прокрутки, из за того что дизель.
Это что такое? :shock: Знаю ёмкость и пусковой ток, а о "токе холодной прокрутки" не слышал....Сообщение от paschket
Как бы объяснять не умею , можно так?-
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82 ... %B8&lr=213
Ну так это и есть пусковой ток![]()
Пусковой ток DIN, А – Пусковой ток (измеряется в амперах, А) – ток, подаваемый на стартер во время пуска. Чем больше пусковой ток – тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель. Соответственно и выше шансы завести мотор даже морозным утром. На аккумуляторах пусковой ток указывают по четырем разным системам: ГОСТ (отечественный стандарт), SAE (американский стандарт), EN (стандарт Единой Европы) и DIN (немецкий стандарт). Последние два являются наиболее распространенными и чаще всего указываются на этикетке АКБ.
У того что у меня умер пусковой ток 330A по Немецкому стандарту (DIN) / 540A по стандарту Европы и Америки (EN/SAE)....
Уважаемые, так что посоветуете купить из доступного на Украине??
я себе брал той зимой.. фирму не помню, ток 600 насколько я помню..
на двух рабочих тавриях ИСТА (мечта автомобилистаиз дешёвого вроде как нормально)
на моём кадике вроде как ВАРТА с завода 71 Ач
Я не про характеристики спрашивал, а о торговой марке!![]()
Взял-Moratti 75а/ч о.п. с пусковым 700 А. Еще не ставил,родной сначала ушатаю,но похоже не долго ему осталось... На дизель-по 77 А/Ч и смотрите по размерам. В идеале наверно Варта сильвер динамик 77а/ч с пусковым 780 А и Бош точно такой же есть.
Взял такой летом http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... 4020753162Сообщение от Космоболец
igormo И как он встал в штатное место? По длинне почти на 4 см длинее родного АКБ....