Есть ли резон ставить AGM батерею Varta E39 вместо обычной Varta E44? Последняя работает всего неполных 5 лет, но чувствуется приближающийся конец. Смущает одно- AGM не переносит жару, а у 2.0 SDI АКБ в двигателе, хоть и в пластиковом кожухе.
Есть ли резон ставить AGM батерею Varta E39 вместо обычной Varta E44? Последняя работает всего неполных 5 лет, но чувствуется приближающийся конец. Смущает одно- AGM не переносит жару, а у 2.0 SDI АКБ в двигателе, хоть и в пластиковом кожухе.
Думаю, что нет резона. Лишние деньги на ветер, системы "старт-стоп" ведь у вас нет, я полагаю, а умирают все аккумуляторы и AGM - не исключение.
Тоже озадачился выбором аккумулятора, родной VW made in Poland EXIDE отслужил 7,5 лет и стал подавать признаки скорой кончины и хотя подзарядка еще помогает, но думать о том, что надо себя ограничивать и есть риск вдруг не завестись - не хочу.
Куплю тот же EXIDE необслуживаемого, из линейки Premium (модель EA770), обычную серию брать не хочу, хоть и проходит по тех. характеристикам, но чего то совсем не внушает доверия.
Решил эксперимент провести, буду ездить дальше с прежним АКБ. Но купил за немалые деньги конденсаторное/ионисторное пусковое устройство Беркут. Вроде можно и почти с дохлой батареей ездить, посмотрю зимой, что будет. Главное- нет риска не завестись.
https://berkut-russia.ru/gibridnoe-p...alist-jsc-600c
Лучше купи новый аккумулятор.В Кадди много электроники,которая не любит разные извращения-излишества.
capo77, ну, могу пованговать, что эксперимент закончится тем, что ваш аккумулятор зимой сдохнет окончательно, танцы с пусковым начнут напрягать и вы купите себе новый. И потом отложите своё пусковое подальше. Можно еще купить подзарядку, если есть доступ к розетке на ночь и продлить жизнь помирающей батарейке.
Но, к сожалению, с аккумулятором, как с дамой в возрасте- она может постоянно ходить по косметологам-хирургам, сидеть на диете, пользоваться хорошей дорогой косметикой, но молодой девушкой, такой как в 16 лет, ей уже никогда не стать :-)
Мама!!! Приблуда за 21.5 круб для поддержания жизни акб, стоимость которого 6 круб?
Я наверное , что то не догоняю в этой жизни...
Ну, просто иногда спортивный интерес пересиливает рациональность. Меня, кстати, всегда интересовал вопрос работоспособности идеи такого приспособления, нормально ли запускает, надо ли следить за зарядом, хватит ли возможность завестись зимой, если перед этим месяц-два полежала в холоде, или летом, после 40-градусной жары. Но 22 тысячи, скажу откровенно, я бы для такого зажал.
Купил себе новую батарейку (EA770), почитал техническое описание и взял еще новое зарядное (Вымпел-57), на старом, тоже Вымпеле, кстати, отсутствовала регулировка вольтажа, только предустановленные значения (14,1, 14,8, 16,0В), а изготовитель не рекомендует заряжать этот аккумулятор выше 14,4В. Планирую раз-два в году давать ему полный цикл зарядкой, поэтому решил прислушаться к рекомендациям. Да, если честно, иногда нужен красивый 12В источник питания, а тут вроде как случай подвернулся )
Заменил родной аккумулятор, хоть он и показывал своим глазом, что с ним все нормально, но я ему особо не поверил уже. Корпус с воздушным фильтром снимать не стал, инструментов разной длины хватает, решил, что могу справится с доступом и так. Скинул клеммы, задрал утепление, слева открутил болт крепления, выдернул батарею. Почистил от пыли-грязи посадочное место, надел "рубашку" и закинул новый на место, прикрутил его креплением на место, здесь пригодились магнитный "доставатель предметов" и длинная насадка на торцевую головку, накинул и затянул клеммы. Выставил время на часах и завел двигатель. Значки электроусилителя руля и ESP остались гореть на приборке, проехал метров триста и они погасли.
После замены аккумулятора двигатель стал работать тише, расход упал. :-)
Пусковое купил за 17 тыс.руб, и да из-за спортивного интереса. Но не на последние же деньги. Кстати 4,5 летнюю АКБ Varta E44 снял, подзарядил недавно купленным Кулоном 720, вроде он аналог Ориону 57. И АКБ на машине выдаёт уже вторую неделю в состоянии покоя 12,7 В. В ноябре опять сниму и заряжу на зиму, затем - весной. Ничего этого ранее не делал, просто ездил, да и всё, как её новую поставил в октябре 2016. Как придется новую батарею покупать, то точно куплю EFB , Варта 70ач или Топла70ач, почему их только 77 ач не делают в корпусе L3, не знаю.
Последний раз редактировалось capo77; 10.07.2021 в 01:26.