kanakhin, блин, а я к чему это все писал?????
Учиться в школе нужно... а безвыходных ситуаций не бывает.... как говорит мой друг\босс\начальник\коллега - бывают х...вые исполнители...
Я не писал что АЗУ плЁхо... просто для каждого случая нужны свои решения...
ПС... - ненавижу устройства типа 2в1, 3в1 и т.д., типа телефон с камерой... - мне больше импонируют отдельно телефон, отдельно фотоаппарат или видеокамера
kanakhin, не будем оффтопить...
Если надо я скажу что есть компьютер.
А учиться - бесспорно, всегда нужно!
Дискутировать дальше боюсь ))). К сожалению у меня нет нескольких суток для ожидания того, чего там нарешает умная коробочка за 10 косарей.
Это первое.
Второе - опыт не пропьешь - кз банки было
Пы. Сы. Появилось немного времени.
Попытаюсь изложить свою позицию.
Итак - я зарабатываю на жизнь шиномонтажем и обслуживанием акб.
Рассматриваем конкретный случай ( см выше)
Приносят мне акб дохлый . Мой ответ должен звучать так:
"Мужик, ты приди через 3 дня. Тут черный ящик думать три дня будет, а я тебе потом скажу будет жить акб или нет"
Представили ситауцию? Бред полнейший...
Обычно все бывает с точностью до наоборот. Приносят - вынь и положь. Иначе не придут больше.
Тут гибче надо быть .... Для начала смотрим марку. ( Это важно. Потом год выпуска акб. Нет смысла трахаться с батарейкой из магазина которой стукнуло 5 лет. Потом жевать эту тему с владельцем акб
И вот только потом принимать решение о том берешься ты или нет за обслуживание акб.
Причем многие зу "не видят" акб до достижения батарейками определенной напруги.
Допустим в горячо любимых мною сорокинских ТОПах
Минимальное напряжение - 8.5 вольт...
Отличие от умной черной коробки этих зу в том, что он все считает - время, емкость , как слитую, так и влитую и , самое главное, я вижу динамику потребления тока при заряде!!!! На основании только этого через час - два я могу с вероятностью 90% сказать - жилец этот акб или нет.
Так что еще раз говорю - не все так просто. Не верьте умным коробочкам, или как говорят в другой теме - " если у вас ни разу не скисала брага, это не значит, что вы спец - просто вы мало гнали, ибо ситуации бывают разные"
Я ржал...а потом у меня брага скисла )))
Последний раз редактировалось kyr191; 09.01.2018 в 08:36.
У Вас конечно другая ситуация, соответственно и подход другой.
В моём случае, с одной стороны подход потребительский, с другой – прагматичный. Поясню: при обнаружении разряженного аккумулятора сразу возникает две мысли – "почему?" и "как быть?". Поездка была дальней, находились в гостях. У ближайших соседей по дворам никаких средств работы с аккумулятором не нашлось.
Ход мыслей по затратам и перспективам:
1. Какая стоимость аккумулятора на случай полной замены?
2. Имеет ли смысл обращаться в ближайший незнакомый автосервис без гарантии доехать до дома (2500 км) при -10С?
3. Возможны ли варианты восстановления АКБ хотя бы до следующей зимы?
Выбрал третий вариант, хотя он обошёлся в стоимость нового АКБ. В итоге я сохранил работоспособность старой батареи и доехал до дома! И пока ещё езжу. Дорожный комплект расширился. Теперь есть весьма компактное устройство, которое может не только зарядить подсевшую ёмкость, но восстановить признанный всеми кирпич. Видите, две совсем разные истории.
P.S. Ещё один факт подстегнувший в той ситуации купить зарядку, а не новую батарею – ресурс. Модель АКБ как у меня служит до 7 лет. Статистика из форумов. Я тогда не торопился, перед принятием решения мог почитать, сравнить.
Ваговский у меня прожил 7 лет. Стал быстро терять заряд. После ночи бывало даже свет в салоне не загорался при открывании двери. Подзарядка решала проблему на неделю максимум. Купил Мутлу 75-ку. Вот где зверюга! - 750 ст.ток!
Если акк начил иметь мозг,то он его все равно отимеет, и произойдет это
как обычно в самый неподходящий.Профилактика - да согласен нужное дело , а вот восстановление это не для меня, лучше куплю новый и буду его беречь.