Like Tree1048понравилось

Аккумулятор на кадди

Страница 132 из 251 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142182232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 2509
  1. #1311
    cadd
    Старожил
    kyr191,
    Хотица ликбез по поводу аккумуляторов "АГМ".
    Имеет ли смысл ставить на кадди?
    Правда ли то, что про них пишут:
    -очень боятся перегрева под капотом
    -очень боятся зарядки повышенным напряжением (выше 14,6В)
    -такие уж распрекрасные и долговечные


  2. #1312
    Lexander
    Участник
    А зачем?

  3. #1313
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    А зачем?
    Действительно, хороший вопрос
    У страха глаза велики, потому и интересуюсь. В бортовике всю зиму отмечал "причуды" с появлением пиктограм при пуске двигателя в холодные дни. Это к сожалению, продолжается и сейчас при -2 утром... Грешу на ёмкость аккумулятора (уже 5 лет всё же!). Зарядка надолго не помогает.
    "АГМ-ы" вроде по рассказам быстро заряжаются даже при небольших поездках, обеспечивают надёжно-высокий пусковой ток. Ну и ещё пару мелких приятных моментов.

  4. #1314
    Lexander
    Участник
    Насчёт "быстро заряжаются" - что-то не совсем понял. Требования к зарядке те же.

    АГМ нужен там, где недопустимы выходы паров электролита наружу, например. Возможно нужен там, где АКБ может менять свою ориентацию в пространстве. Ещё может там где повышенный уровень вибраций и ударных нагрузок.
    Минусом - цена, плохая переносимость высоких окружающих температур, боязнь перезаряда.

    А какие ещё пару мелких приятных моментов?)

  5. #1315
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    Насчёт "быстро заряжаются" - что-то не совсем понял.
    Для городских поездок.
    Для меня как нельзя кстати - утром 15км, вечером 15км. Три-пять раз в месяц только пробеги 100км и более за раз.
    Цитата Сообщение от Lexander Посмотреть сообщение
    какие ещё пару мелких приятных моментов?)
    Ну, как раз - необслуживаемость. В смысле - поставил и забыл на 100% (при условии штатного использования)
    Встречал отзывы, что на холоде АГМки демонстрируют даже бОльший пусковой ток, чем заявлено производителем. (для дизеля актуально)

  6. #1316
    kyr191
    Старожил
    Эк, как вас там в Беларуси штырит )))))
    Я бы не стал ставить ...ценник неадекватный....
    Я бы понял, лебедка стоит, саб лупит....
    А так....понты....
    Купи хохляндскую а- мегу премиум на 62 либо 75 а*ч
    Все...
    У них токи холодной прокрутки серьезные...
    Зачем переплачивать?
    Но если есть желание - хозяин - барин.
    А по малым пробегам - ранее писали и ссыль где то есть про автоматы зу типа деу 4000.
    Зацепил клеммы под капотом и делу конец ( при наличии гаража)

  7. #1317
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Зацепил клеммы под капотом и делу конец
    Гаража нету. Зарядник - кулон есть, но не особо поснимаешь в мороз аккум... Да и вульгарно как-то...


    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    Я бы понял, лебедка стоит, саб лупит....
    Насколько я доверился интернету - это преимущества гелевых аккумуляторов. А "AGM" - это не гелевый. АГМки славятся (по рассказам в интернете) именно "пусковыми характеристиками". А гелевые - да, они условно считаются "тяговитыми", подходят для больших постоянных и продолжительных нагрузок. Но таки прямо именно гелевые аккумуляторы практически очень редко встречаются и очень дорогие.
    ПС. прошу ещё и авторитетно развеять или подтвердить данные выводы, полученные после читки разных статей и отзывов в сети.

  8. #1318
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от kyr191 Посмотреть сообщение
    а- мегу
    Да, у меня скоро год будет как купил аккумулятор такой фирмы. До сих пор при запуске авто, магнитола не проседает.

  9. #1319
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    До сих пор при запуске авто
    бИзин без вИбасты
    Да ещё и ездиит по трассе!

    Выходит, под разными предлогами вообще никто не поддерживает новую технологию..?

  10. #1320
    kyr191
    Старожил
    Выходит, под разными предлогами вообще никто не поддерживает новую технологию..?[/QUOTE]

    Немного не так....
    Все разговоры производителя о долгой жизни гелевых акб сильно преувеличены ( читаем специализированные форумы)
    Активных пожирателей энергии в среднестатистическом авто нет...
    Теперь берем калькулятор и считаем:
    "А- мега". Стоит 6 круб ( самая навороченная с приличными токами холодной прокрутки) 5 лет жизни гарантировано.
    "Оптима". Стоит 22 круб. Да, емкость конская. Токи ХП больше...
    Но!!!! Оптима не будет жить 10 лет!!!!
    Берем бумажку - рисуем пропорцию...
    Долго думаем.

    Пы. Сы.
    Уж если так чешется с таким акб - я бы присмотрелся к акб для яхт... Да, придется подумать, руками поработать, но там ценники хоть разумные
    http://alligator-boat.ru/internet-ma...88926265297983
    Последний раз редактировалось kyr191; 27.04.2017 в 09:48.

Похожие темы

  1. Быстро разряжается аккумулятор. Ток утечки.
    от PraGMart в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 322
    Последнее сообщение: 26.11.2017, 13:08
  2. Через день - два содится аккумулятор!
    от DASS!!! в разделе Электрика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.10.2013, 01:20
  3. Аккумулятор необслуживаемый Bosch S5 - год без зарядки - труп ?
    от Sharkan в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 22:18
  4. Аккумулятор Volkswagen Caddy
    от yseroga в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 21:13
  5. Поменял аккумулятор, нет холостых оборотов
    от kok131 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •