
Сообщение от
AWTOGRAF
У меня НФ давала сбой на холостых,дв.2,0 SDI 160тыс.пробег,как показала диагностика.Потом пошла соляра в масло.Уже было заказал новую НФ-310дол.В Хмельницком на Фолькс.сервисе попросили за такую работу около 1000дол.если старую НФ они забирают.Очень долго мне расказывали,какая это сложная работа и сложная регулировка.Мужики,ничего сложного там нет,просто каждая форсунка устанавливается по оределенных промерах,они есть в инете.При снятии НФ обязательно меняются комплект резиновых колец-76гр.,болт НФ-20гр.и регулировочный болт НФ-27гр.Отрегулировать НФ в 100 раз проще,чем клапана в Жигулях,в инете можно прочитать как.Я поменял резинки на НФ сам,без всяких дорогих сервисов,правда не поменял болт НФ,и диагностика показала,что никаких сбоев нет.Теперь заказал еще 4 комплекта резиновых колец и болты-492гр.в Киеве.Хочу поменять на всех НФ и наново отрегулировать все...Кому интересно,могу поделится "опытом"