при ночёвке на морозе и в фильтре запарафинитсяСообщение от Teris
при ночёвке на морозе и в фильтре запарафинитсяСообщение от Teris
Заправлялся пару недель назат на WOG. Сегодня утром ездил при -10 проблем с солярой небыло, я не знаю какая соляра на АЗС, летняя или зимняя. Правда авто с гаража. Реально кто знает до кокого минуса можно ездить на летней?
Если память не изменяет, то до -5С.
На WOG хорошее дизтопливо http://expertise.in.ua/index.php?table= ... param=fullСообщение от Реутоff
Ну, говорю что видел сам, Круизёр 200 полностью на OKKO Арктика за ночь запарафинился нафиг и завести не смогли никак, пока в Киев на официала не привезли, а морозу было всего то 15 градусов. Правда две Шкоды 2.0 ТДИ на простом дизеле с той же заправки ОККО завелись с пол тыка и стояли всю ночь рядом с Тойотой.Сообщение от igormo
С новыми дизелями на 200 большие проблемы с заводом при отрицательных температурах.Слова не мои,а одноклассника,который в Тойота сервис трудится.
Существует еще одна проблема - современное дизельное топливо "сухое" из него удаленна практически вся сера ,а нет серы - нет парафинов, поэтому смазка насоса (будь то ТНВД или форсунка или коммон рейл) значительно ухудшается. Сейчас в солярку добавляются спец присадки для смазки , НО нормы их нигде не оговариваются. Т.е. современной соляркой можно угробить мотор аж бегом.
Имеем парадокс - чем лучше топливо тем "хуже"
Периодически(не часто) добавляю в бак, масло для двухтактных двигателей, 10 грамм-на 10 литров топлива.Сообщение от rexfex
Вот, я тоже слышал такой совет ,только пропорции разнятся.Сообщение от Владимир C
Но главное, что это масло ДОЛЖНО быть именно 2Т. Оно специально для сгорания в цилиндрах, и поэтому не оставляет сажи. На форумах правда ведутся споры - минералка или синтетика и по температуре вспышки ,но мне кажется, что это уже вторично.
У меня полусинтетика ))- а температура вспышки вообще до лампочки- задача масла смазать насос форсунки- а потом или сгореть или в трубу выхлопную вытечь)) и там сгореть))Сообщение от rexfex