так и ляду тоже придется рукой открывать (ну или ногой) главное тут замок разблокировать
так и ляду тоже придется рукой открывать (ну или ногой) главное тут замок разблокировать
Последний раз редактировалось munkachi; 06.07.2013 в 16:23.
Господа, может есть кто недалече от Киева, кто сделает кемпер? Скоро на море, у самого возможности нет, а палатка сдохла. Хотелось бы приехать обсудить, померять. Если, кому интересно, пишите, цену обсудим. Спасибо.
Хочу поблагодарить форумчан за эту тему. Когда собирался на море в этом году вспомнил за полдня до отьезда о спальнике. Не знаю у кого нарыл в постах размеры, в гараже как раз нашел подходящих 2 куска фанеры, в ближайшем строительном - остатки линолиума за копейки + торцевая "С" лента. Подпорки решил не делать, а заменил их 2мя складными стульями ( тоже сделал за 1,5 часа вместе с отцом). По высоте как раз подходят)). Стулья влазят под передние сидения, наверно могут и под задние тоже влезть, но проверить в дороге забыл)). За 2 недели проехали 3500 км. Кстати сложенный пополам спальник отлично выполнял роль столика.
А для того чтобы не закрывать полностью ночью багажник использовал мебельную пружину ( тоже валялась в гараже) - на форуме у немцев уж очень мудреная конструкция для этого! Только один край чуть отогнул для того чтобы зашла в петлю на кузове.
Порядок закрывания - петлю одеваем на проушину , потом опускаем дверку ( у меня ляда на всякий случай пишу) и защелкиваем в замок на двери. Закрываем центральный замок на водительской дверце и желаем всем спокойной ночи. Мой пугливая дочь проверила самолично и утвердила))) Щель получилась см 10-12. Как раз хватало для воздуха.
Еще раз всем спасибо за безценный опыт и помощь.
Не совсем ясен, Вы закрывали двери при вставленной пружине? Или второе ухо пружины вставляли в замок ляды? Чет я совершенно не пойму...Глупый, видимо. А у нас с Вами схожая ситуация, за пол дня и 300 грн на материалы смастерил(с помощью столяра))) спальник. Правда с подставками. В сложенном виде отлично делит багажник. Собираюсь переделывать из аллюминиевого профиля и качественной фанеры.Кстати, в кадди отлично влазит надувной матрац 140 на 190-мы с женой не высокие, влазили без проблем.А стулья, на мой взгляд, мешают ставить вещи под крышку. У меня вопрос, как лучше реализовать открывание крышки в сложенном состоянии? Ну, т.е. что б как в диване, поднял, загрузил под нее все что надо, и закрыл. Мож есть у кого идеи.Спасибо.
второе ухо защелкивается в замок ляды. Кстати мой рост 182 см, спал в машине отлично - в полный рост!
А вещей на 4 человека было столько, что все равно много ночевало под навесом возле машины)). Кадди рулит - влезло почти все , что хотелось моим девочкам. Даже чемодан с платьями ( в палаточном городке). Шутка.
Делюсь впечатлениями от использования моей "лежанки".
Соорудил самостоятельно за 3 часа из листа ДСП, рояльной петли и обрезков советской "полировки". За основу взял конструкцию, идеей которой поделился ув. Vilen, упростив и исключив из неё несколько деталей основания (времени было маловато для проработки деталей).
Сразу скажу, что моя конструкция не самая удачная в плане укладки-извлечения багажа под доской - будет совершенствоваться (пока не решил как именно). Из ДСП 18мм конструкция вышла тяжеловатой -одному устанавливать в машину некомфортно - буду думать над разборной...
Смягчил ложе Intex-овским матрасом 137*191*20см - идеально перекрыл всё пространство без необходимости делать что-либо с передними сиденьями. Накачивается за 3,5 минуты Intex-овским же 12-вольтным электронасосом.
Я (180см), жена (174см) и ребёнок 5 лет вполне комфортно умещались. Всю дорогу от Донецка до Яремче (вышло 1380км) лежанка была разложена и пользовалась по назначению: вели с женой по очереди - один за рулём, другой спит.
Сделал фото моей конструкции кемпера в сложенном состоянии, описанной на стр. 16. Еще в комплекте сдутый матрац и 4 трубки, засунутые по щелям багажника. А то на форуме задавали вопросы, как он складывается. Как видно, все просто, - на дно багажника ложатся две половины и места практически не занимают.
P.S. На одной фотке я отметил место расположения поперечин багажника на крышу. Они там не мешают, поэтому вожу всегда с собой, а 4 опоры уместились в отсек под ногами задего пассажира.