Всем спасибо за помощь, в итоге буду заказывать ручку 1K0953513G9b9.
Всем спасибо за помощь, в итоге буду заказывать ручку 1K0953513G9b9.
Машина не дергалась и ошибку не выдавала! Месяц ковыряли, пока пришли к финишу по круизуСообщение от Dib
Купил сегодня б/у ручку за 70 у.е. 1k0953513A. Разбор остановил на снятии подрулевого блока т.к. не было с собой маленькой звездочки. После выложу фотоотчет и некоторые уточнения.
Ссылка не работает, срочно нужно узнать как кодировать круиз, плиз у кого есть инфа???Установив ручку и собрав все обратно, производим кодирование блока двигателя и под рулевого блока.
Как это сделать смотрим здесь: (при кодировании применялся шнурок VAG-COM)
http://www.jetta-club.org/forum/viewtop ... &sk=t&sd=a
Все написано в начале темы (выдержка на английском)Сообщение от Shurik07
Спасибо, уже нашел!
Помогайте плиз!!! Мне человек закодировал все по инструкции (код вбили 4-ый - с бортовым компом). Компьютер отоброжает все нажатия кнопок на круизе при выкл и вкл зажигании. Но при включении зажигания переключается код со значения 01 (ACC/GRA active) на 11(ACC blocked), из-за этого или по другой причине круиз не работает - при его включении загораеться зеленый значок и сразу гаснет при последющих включениях уже ничего не загорается и не происходит, но повторюсь комп видит активность кнопок круиза. После выключения и включения зажигания происходит тоже самое - одноразовое зажигание и выключение значка круиза при попытке его активировать. Когда ключ просто повернут значек круиза горит, если его активировать.
По компу смотрели сцепление срабатывание без каких-либо заеданий.
Может это все-таки отсутствие того самого провода от двигателя или есть другие варианты?
P.S. Ручку брал б/у, но судя по срабатываниям, которые видны по компу в ней же не может быть проблема?!
Все еще жду помощи, где найти инфу по определению и протяжке провода к двигателю, если дело все-таки в нем??
съезди к другому компьютерщику