ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
дело в чём... у меня западает педаль сцепления, трудновато иногда первую воткнуть. поменяли выжимной, но не помогло. решили поменять главный цилиндр сцепления. я между делом констатировал что не работает круиз. машину покупал у ребят в сервисе который занимается микроавтобусами и по кадикам не особо спецы, взял кадика покатался выявил проблемки и к ним, сказали все зделают. масло подтекало сбоку движка из под какогото датчика и скорости не всегда врубались я имею в виду первую. масло сделали, поменяли выжимной но все равно педаль сцепления слегка проседает. сегодня поехал к другу в другой сервис , тот подключил VAG, сказал что все чисто но по коробке какаято старая ошибка. подключал маленький компьютор, большей был занят. и порекомендовал с ездить к официалам. поехал в VW ценр и как друг сказал по вин номеру показало что стоял раньше автомат. в данный момент ребята продавшие мне машину выполняют обещание и меняют цилиндр сцепления, при замене оказалось что в цилиндре есть датчик хола но фишки и проводов к нему нет. я тут читал что он может быть виной неработающего круиза. у кого есть умные мысли поделитесь, желательно простыми фразами. я хоть и человек в технике разбирающийся но в електронике дуб дубом.
Я слишком много аргументов Вам привел, которые Вы так и не услышали. Наличие переключателя в авто с круизом - еще не факт что он был, комплектация заводская какая? Хотели схему педали? Вот Вам схема...и как вы сами видите все идет через блоки управления двигателя и т.д., так же прошу обратить внимание что есть сноска ** - для авто с МКПП и провод с 2 пина педали идет на пин 43 ЭБУ двигателя...
Последний раз редактировалось сосед; 27.01.2015 в 20:06.
спасибо . завтра будем разбираться дальше. надеюсь схемка пригодится.
Здравствуйте, вопрос к знающим тему: перестал работать круиз, предположительно после ремонта стартера, т-к заметил не сразу. Что как проверить, в наличии есть ваг-ком, что смотреть? Компетентных людей по месту обитания не нашел. Буду пробовать разбираться сам. Заранее спасибо.
Gorg,
1. найти таки шнурок
2. прогнать тест исполнительных механизмов
по результатам смотреть куда и чего
другой путь начинать рисовать всякие геометричестие фигуры и на основе результата корреляции углов к среднеинтегральному значению самих углов в фигурах делать какие-то выводы.
Спасибо за ответ!
1. Шнурок купил
2. Можно ли продиагностировать как в этой теме? http://www.drive2.ru/l/288230376152670367/
Gorg, не вижу препятствий
Ух наконец-то, сделал! Обо всём по порядку: итак, пользовался шнурком "Вася-диагност", ориентировался на статью http://www.drive2.ru/l/288230376152670367/ .
С подключением не возникло проблем, но 66 группы не нашёл, пришлось перебирать группы по порядку, и это оказалась 6-я.![]()
Сразу увидел в отмеченной области, что нет сигнала от ручки переключения круиза. При вскрытии ручки и потянув провода на себя, увидел такое:. Ну а дальше снял облицовку рулевой колонки, спаял провод и вуаля!
появился сигнал. Всё заработало, на трассе проверил.